16
955
3006744

Приемка в подконтрольную эксплуатацию стрелочного перевода марки 1/11 для тяжеловесного движения конструкции Vossloh Cogifer

11 декабря на ст. Орехово-Зуево Московской железной дороги состоялась приемка в подконтрольную эксплуатацию стрелочного перевода марки 1/11 для тяжеловесного движения конструкции Vossloh Cogifer.

В мероприятии приняли участие старший вице-президент ОАО «РЖД» Валентин Гапанович, региональный президент по России, СНГ и Монголии Фоссло АГ Гаэль Дюметье, главные инженеры филиалов ОАО «РЖД», представители посольства Франции в России.

Организация подконтрольной эксплуатации стрелочного перевода проводится в рамках соответствующего Меморандума о взаимопонимании (от 14 марта 2014 г. №91) между ОАО «РЖД» и компанией Фоссло.

Стрелочный перевод был разработан и представлен на предварительные испытания 30 сентября 2014 г. на заводе-изготовителе во Франции. 13 ноября 2014 г. он был доставлен на путевую машинную станцию Петелино, где в период с 19 по 21 ноября 2014 г. проведено обучение работников ОАО «РЖД» правилам эксплуатации стрелочного перевода, проведена его сборка на брусьях, а также проведены предварительные испытания перед укладкой в путь.

Стрелочный перевод предоставлен компанией Фоссло на безвозмездной основе.

В ходе приемки проведен контроль геометрических параметров стрелочного перевода, операции по неразрушающему контролю, проверена работоспособность элементов электромеханического привода.

Ключевые инновационные элементы стрелочного перевода:

моноблочная крестовина из высокомарганцовистой стали;

система привода и контроля замыкания, в т.ч. в середине остряка;

роликовые подушки конструкции Фоссло;

шурупно-дюбельное крепление элементов стрелочного перевода;

контррельсы оригинальной конструкции Фоссло;

система обогрева стрелочного перевода и противозаносные щетки.

Применение данных технических решений позволяет снизить стоимость жизненного цикла стрелочного перевода, повысить его ресурс до 500 млн. т брутто согласно данным производителя.

Стрелочный перевод рассчитан на скорость до 140 км/ч в прямом направлении и до 50 км/ч при движении по отклонению.

Допустимая осевая нагрузка – 27 кН/ось.  

Непосредственно в процессе сборки стрелочного перевода в Путевой машинной станции Петелино было проведено очное обучение специалистов ОАО «РЖД», отвечающих за укладку и текущее содержание инновационного стрелочного перевода. Прошедшим обучение работникам выданы именные сертификаты.

В ходе натурного осмотра представителями дистанции пути и производителя Vossloh Cogifer проведена презентация инновационных элементов стрелочного перевода.

Устройства замыкания и контроля положения остряков VCC

Система привода и контроля замыкания стрелочного перевода позволяет контролировать положение остряка в двух точках.


Демонстрация ремкомплекта для стрелочного перевода Vossloh


Цельнолитая крестовина из высокомарганцовистой стали и рельсовые скрепления системы W30HH

Моноблочная крестовина из высокомарганцовистой стали обеспечивает увеличение ресурса данного элемента до замены (до 150 млн. т. брутто), и соответственно, снижение затрат на замену металлических частей.

По результатам приемки в соответствии с докладами руководителей дистанции пути, дистанции сигнализации, централизации и блокировки, начальника станции о готовности стрелочного перевода к подконтрольной эксплуатации движение по стрелочному переводу №128 было открыто.

 

В I полугодии 2015 г. будет проведен анализ результатов подконтрольной эксплуатации этого международного Российско-Французско-Германского проекта - "Проекта без границ" - с определением наиболее перспективных технических и технологических решений, предоставленных Фоссло.

Открытие движения по стрелочному переводу №128 на ст. Орехово-Зуево