Техника на комбинированном ходу
-
1 Фотографии
Производство ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод»
Предназначен для перемещения железнодорожных вагонов общей массой до 300 т от станции до вагоноремонтного депо и обратно, постановки на ремонтные позиции, а также для очистки железнодорожных путей на территориях предприятий и автодорог от снега и грязи.
Оснащен автосцепным устройством СА-3, радиостанцией, щеточным снегоочистителем. Возможно использование ТМВ-1 для транспортировки автомобильных прицепов.
Установка TMB-1 на рельсовый путь при наличии специальной площадки (переезда) занимает не более 5 мин, а снятие с путей – не более 2 мин.
Технические характеристики:
мощность двигателя, 155 л.с.
масса полная, 10 т
масса буксируемых вагонов, до 300 т
максимально допустимая скорость передвижения вперед/назад,
- без буксируемых вагонов 25/12 км/ч
- при буксировании вагонов с тормозной системой 20/10 км/ч
усилие прижатия направляющих колес на железнодорожном ходу, 500-1200 кгс1 Фотографии -
1 Фотографии
Производство ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод»
Тяговый модуль для перемещения вагонов ТМВ-2 в исполнении на комбинированном рельсо-колесном ходу предназначен для:
- работ на предприятиях, имеющих железнодорожные пути, при выполнении маневровых и поездных работ на территории предприятия;
- работ в вагонных депо по транспортировке по железнодорожному пути до 15 порожних грузовых вагонов, доставки их до ремонтного предприятия, постановке и уборке грузовых вагонов на позиции ремонта;
- использования в качестве силового агрегата для доставки и обеспечения работоспособности гидрофицированного инструмента и оборудования для оперативного ремонта и устранения неполадок на железнодорожных путях и переездах, ремонта верхнего строения пути, а также при проведении специальных или аварийно-восстановительных работ;
Технические характеристики:
номинальная мощность двигателя - 122 (165)кВт (л. с.)
максимальное тяговое усилие 32 кН
максимальная скорость движения на колесном ходу 42 км/ч
скорость движения по рельсовому пути при номинальном тяговом усилии на 5 % подъеме 12км/ч
максимальная грузоподъемность кузова 2000 кг1 Фотографии -
1 Фотографии
Производство ГК «ТВЕМА»
Аварийно-восстановительная лаборатория пути «АВЛ-П» представляет собой переоборудованный автомобиль «ГАЗ-3284» на комбинированном ходу, предназначенный для проведения профилактических и ремонтных работ на контактной сети. На борт «АВЛ-П» может взять бригаду количеством до 10 чел. Лаборатория может комплектоваться различным электрифицированным путевым инструментом и портативными бензиновыми генераторами.
Технические характеристики:
количество мест до 10
скорость движения по рельсам до 50 км/ч
масса 5625 кг
скорость передвижения по автодорогам 90 км/ч
1 Фотографии -
1 Фотографии
Производство ГК «ТВЕМА»
Предназначена для непрерывного контроля, диагностирования и выявления дефектов рельсов по классификатору дефектов и повреждений рельсов НТД/ЦП-1-93 с использованием систем обработки со скоростью движения до 25 км/час. По ходу своего движения «ЛДМ-1» также уточняет параметры исследуемого участка железнодорожного пути (координаты километровых столбов, переездов, стрелочных переводов и т.д.), формирует и передает информацию о состоянии железнодорожного пути соответствующим службам для их дальнейшей работы.
Технические характеристики:
- минимальная условная протяженность отражателя, выявляемого в рельсе не более 30мм
- частота УЗК преобразователей 2,5±0,25 МГц
- частота следования зондирующих импульсов от 0 до 4000 Гц
1 Фотографии -
3 Фотографии
Предназначена для:
- борьбы с растительностью в зоне пути с использованием установки для опрыскивания;
- обрезки с помощью специального навесного оборудования ветвей и кустарников для очистки профиля пути;
- работ с грузоподъемным краном и прицепом на комбинированном ходу;
- ревизии и ремонта устройств контактной сети с помощью подъемной кабины, укрепленной на стреле машины Unimog.
На Unimog U400установлены гидравлические и механические приводы для рабочего инструмента, применяемого в ремонтных работах.
3 Фотографии -
1 Фотографии
Производство ООО «Миасский завод специализированных автомобилей»
Применяется в качестве базового шасси для технологических путевых машин, а также для маневровых работ на железнодорожных путях с возможностью транспортировки подвижного состава весом до 80 т.
Локомобиль МАРТ-2 оснащается дизельным двигателем ЯМЗ-236, механической трансмиссией с ручным переключением передач.
Шасси локомобиля МАРТ-2 предназначено для комплектации оборудованием и движения по автомобильным дорогам и железнодорожным путям с шириной колеи 1520 мм. Транспортная база локомобиля МАРТ-2 шасси Урал, КамАЗ, ЗиЛ.
Базовое оборудование локомобиля МАРТ-2:
- устройство для движения по рельсовому пути;
- фиксатор рулевого колеса;
- освещение железнодорожного полотна;
- железнодорожный звуковой сигнал.
1 Фотографии -
1 Фотографии
Производство ООО «Миасский завод специализированных автомобилей»
Предназначен для замены маневровых локомотивов легкого и среднего классов при проведении маневров с подвижным составом весом от 500 до 1000 т (в зависимости от технологических уклонов).
Базовое оборудование локомобиля МАРТ-3:
- устройство для движения по рельсовому пути;
- фиксатор рулевого колеса;
- освещение железнодорожного полотна;
- железнодорожный звуковой сигнал.
1 Фотографии -
1 Фотографии
Производство ООО «Универсальные Рельсовые Машины»
Предназначена для движения по автомобильным дорогам и железнодорожным путям колеи 1520 мм, выполнения маневровых работ с подвижным составом общим весом до 500 т.
Транспортная база машины – шасси Урал 4320-41.
Оборудование для проведения маневровых работ: автосцепное устройство, противовес, тормозное оборудование, подножки и поручни, дополнительные зеркала, средства освещения, сигнализации и связи, система видеонаблюдения.
Технические характеристики:
- максимальная допустимая полная масса 17,3 т
- максимальная скорость движения автомобиля по автомобильной дороге 80 км/ч
- максимальная скорость движения автомобиля по железнодорожному пути 40 км/ч
- масса размещаемого в грузовой платформе груза 2 т
тяговое усилие на сцепном устройстве при полной массе 70 кН1 Фотографии -
10 Фотографии
Машина обеспечивает следующие виды работ по техническому содержанию и ремонту железнодорожного пути:
1. Экскаваторные и грейферные работы.
2. Сплошная замена и подбивка шпал.
3. Погрузка/выгрузка шпал и рельсов.
4. Срезка растительности вдоль пути.
5. Уборка снега.
Одним из преимуществ данной техники является быстрая замена любого навесного оборудования. Увеличению производительности способствует конструкция ковша, рукояти и стрелы. Двигатель с общей топливной магистралью позволяет снизить расходы топлива и уменьшить негативное влияние на окружающую среду. Один экскаватор заменяет 15-20 чел.
Технические характеристики
Мощность двигателя, кВт
99
Грузоподъемность, т
8
Скорость движения, км/ч:
- на автомобильном ходу
- на железнодорожном ходу
20
25
Расход топлива, г/кВт·ч
235
Объем топливного бака, л
280
10 Фотографии -
1 Фотографии
Машина обеспечивает следующие виды работ по техническому содержанию и ремонту железнодорожного пути:
1. Экскаваторные работы.
2. Вырезка балласта.
3. Сплошная замена и подбивка шпал.
4. Погрузка/выгрузка шпал и рельсов.
5. Вырезка кустарников.
Основное преимущество машины – многофункциональность. Гидростатическая трансмиссия обеспечивает бесступенчатую регулировку скорости, не зависящую от оборотов двигателя. Дизель отвечает экологическим требованиям стандарта ЕС уровня 3А. Один экскаватор заменяет 15-20 чел.
Технические характеристики
Мощность двигателя, кВт
99
Грузоподъемность, т
6,3
Скорость, км/ч
45
Расход топлива, г/кВт·ч
235
Объем топливного бака, л
210
1 Фотографии -
2 Фотографии
Грузоподъемность до 40 т.м.
Вылет универсальной стрелы 7.2 м.
Дизельный двигатель с воздушным охлаждением от 120 до 170 л.с.
Гидростатическая трансмиссия на 4 ведущие колеса.
Поворот башни на 360°.
Мобильность при полной загрузке.
Быстрая установка и снятие с пути.
Максимальная скорость: 30 км/ч по ж.-д.пути, 25 км/ч по автодороге.
Масса: 20 тонн.
2 Фотографии