15
805
2687259

Техника на комбинированном ходу

  • 1 Фотографии

    Производство ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод»

    Предназначен для перемещения железнодорожных вагонов общей массой до 300 т от станции до вагоноремонтного депо и обратно, постановки на ремонтные позиции, а также для очистки железнодорожных путей на территориях предприятий и автодорог от снега и грязи.

    Оснащен автосцепным устройством СА-3, радиостанцией, щеточным снегоочистителем. Возможно использование ТМВ-1 для транспортировки автомобильных прицепов.

    Установка TMB-1 на рельсовый путь при наличии специальной площадки (переезда) занимает не более 5 мин, а снятие с путей – не более 2 мин.

    Технические характеристики:

    мощность двигателя, 155 л.с.

    масса полная, 10 т

    масса буксируемых вагонов, до 300 т

    максимально допустимая скорость передвижения вперед/назад,

    - без буксируемых вагонов 25/12 км/ч

    - при буксировании вагонов с тормозной системой 20/10 км/ч

    усилие прижатия направляющих колес на железнодорожном ходу, 500-1200 кгс
    1 Фотографии
  • 1 Фотографии

    Производство ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод»

    Тяговый модуль для перемещения вагонов ТМВ-2 в исполнении на комбинированном рельсо-колесном ходу предназначен для:

    - работ на предприятиях, имеющих железнодорожные пути, при выполнении маневровых и поездных работ на территории предприятия;

    - работ в вагонных депо по транспортировке по железнодорожному пути до 15 порожних грузовых вагонов, доставки их до ремонтного предприятия, постановке и уборке грузовых вагонов на позиции ремонта;

    - использования в качестве силового агрегата для доставки и обеспечения работоспособности гидрофицированного инструмента и оборудования для оперативного ремонта и устранения неполадок на железнодорожных путях и переездах, ремонта верхнего строения пути, а также при проведении специальных или аварийно-восстановительных работ;

    Технические характеристики:

    номинальная мощность двигателя - 122 (165)кВт (л. с.)

    максимальное тяговое усилие 32 кН

    максимальная скорость движения на колесном ходу 42 км/ч

    скорость движения по рельсовому пути при номинальном тяговом усилии на 5 % подъеме 12км/ч

    максимальная грузоподъемность кузова 2000 кг
    1 Фотографии
  • 1 Фотографии

    Производство ГК «ТВЕМА»

    Аварийно-восстановительная лаборатория пути «АВЛ-П» представляет собой переоборудованный автомобиль «ГАЗ-3284» на комбинированном ходу, предназначенный для проведения профилактических и ремонтных работ на контактной сети. На борт «АВЛ-П» может взять бригаду количеством до 10 чел. Лаборатория может комплектоваться различным электрифицированным путевым инструментом и портативными бензиновыми генераторами.

    Технические характеристики:

    количество мест до 10

    скорость движения по рельсам до 50 км/ч

    масса 5625 кг

    скорость передвижения по автодорогам 90 км/ч

    1 Фотографии
  • 1 Фотографии

    Производство ГК «ТВЕМА»

    Предназначена для непрерывного контроля, диагностирования и выявления дефектов рельсов по классификатору дефектов и повреждений рельсов НТД/ЦП-1-93 с использованием систем обработки со скоростью движения до 25 км/час. По ходу своего движения «ЛДМ-1» также уточняет параметры исследуемого участка железнодорожного пути (координаты километровых столбов, переездов, стрелочных переводов и т.д.), формирует и передает информацию о состоянии железнодорожного пути соответствующим службам для их дальнейшей работы.

    Технические характеристики:

    - минимальная условная протяженность отражателя, выявляемого в рельсе не более 30мм

    - частота УЗК преобразователей 2,5±0,25 МГц

    - частота следования зондирующих импульсов от 0 до 4000 Гц

    1 Фотографии
  • 3 Фотографии

    Предназначена для:

    - борьбы с растительностью в зоне пути с использованием установки для опрыскивания;

    - обрезки с помощью специального навесного оборудования ветвей и кустарников для очистки профиля пути;

    - работ с грузоподъемным краном и прицепом на комбинированном ходу;

    - ревизии и ремонта устройств контактной сети с помощью подъемной кабины, укрепленной на стреле машины Unimog.

    На Unimog U400установлены гидравлические и механические приводы для рабочего инструмента, применяемого в ремонтных работах.

    3 Фотографии
  • 1 Фотографии

    Производство ООО «Миасский завод специализированных автомобилей»

    Применяется в качестве базового шасси для технологических путевых машин, а также для маневровых работ на железнодорожных путях с возможностью транспортировки подвижного состава весом до 80 т.

    Локомобиль МАРТ-2 оснащается дизельным двигателем ЯМЗ-236, механической трансмиссией с ручным переключением передач.

    Шасси локомобиля МАРТ-2 предназначено для комплектации оборудованием и движения по автомобильным дорогам и железнодорожным путям с шириной колеи 1520 мм. Транспортная база локомобиля МАРТ-2 шасси Урал, КамАЗ, ЗиЛ.

    Базовое оборудование локомобиля МАРТ-2:

    - устройство для движения по рельсовому пути;

    - фиксатор рулевого колеса;

    - освещение железнодорожного полотна;

    - железнодорожный звуковой сигнал.

    1 Фотографии
  • 1 Фотографии

    Производство ООО «Миасский завод специализированных автомобилей»

    Предназначен для замены маневровых локомотивов легкого и среднего классов при проведении маневров с подвижным составом весом от 500 до 1000 т (в зависимости от технологических уклонов).

    Базовое оборудование локомобиля МАРТ-3:

    - устройство для движения по рельсовому пути;

    - фиксатор рулевого колеса;

    - освещение железнодорожного полотна;

    - железнодорожный звуковой сигнал.

    1 Фотографии
  • 1 Фотографии

    Производство ООО «Универсальные Рельсовые Машины»

    Предназначена для движения по автомобильным дорогам и железнодорожным путям колеи 1520 мм, выполнения маневровых работ с подвижным составом общим весом до 500 т.

    Транспортная база машины – шасси Урал 4320-41.

    Оборудование для проведения маневровых работ: автосцепное устройство, противовес, тормозное оборудование, подножки и поручни, дополнительные зеркала, средства освещения, сигнализации и связи, система видеонаблюдения.

    Технические характеристики:

    - максимальная допустимая полная масса 17,3 т

    - максимальная скорость движения автомобиля по автомобильной дороге 80 км/ч

    - максимальная скорость движения автомобиля по железнодорожному пути 40 км/ч

    - масса размещаемого в грузовой платформе груза 2 т

    тяговое усилие на сцепном устройстве при полной массе 70 кН
    1 Фотографии
  • 10 Фотографии

    Машина обеспечивает следующие виды работ по техническому содержанию и ремонту железнодорожного пути: 

    1. Экскаваторные и грейферные работы.

    2. Сплошная замена и подбивка шпал.

    3. Погрузка/выгрузка шпал и рельсов.

    4. Срезка растительности вдоль пути.

    5. Уборка снега.

    Одним из преимуществ данной техники является быстрая замена любого навесного оборудования. Увеличению производительности способствует конструкция ковша, рукояти и стрелы. Двигатель с общей топливной магистралью позволяет снизить расходы топлива и уменьшить негативное влияние на окружающую среду. Один экскаватор заменяет 15-20 чел.

    Технические характеристики

    Мощность двигателя, кВт

    99

    Грузоподъемность, т

    8

    Скорость движения, км/ч:

    - на автомобильном ходу

    - на железнодорожном ходу

    20

    25

    Расход топлива, г/кВт·ч

    235

    Объем топливного бака, л

    280

     

    10 Фотографии
  • 1 Фотографии

     Машина обеспечивает следующие виды работ по техническому содержанию и ремонту железнодорожного пути: 

    1. Экскаваторные работы.

    2. Вырезка балласта.

    3. Сплошная замена и подбивка шпал.

    4. Погрузка/выгрузка шпал и рельсов.

    5. Вырезка кустарников.

    Основное преимущество машины – многофункциональность. Гидростатическая трансмиссия обеспечивает бесступенчатую регулировку скорости, не зависящую от оборотов двигателя. Дизель отвечает экологическим требованиям стандарта ЕС уровня 3А. Один экскаватор заменяет 15-20 чел.

    Технические характеристики

    Мощность двигателя, кВт

    99

    Грузоподъемность, т

    6,3

    Скорость, км/ч

    45

    Расход топлива, г/кВт·ч

    235

    Объем топливного бака, л

    210

       
    1 Фотографии
  • 2 Фотографии

    Грузоподъемность до 40 т.м.

    Вылет универсальной стрелы 7.2 м.

    Дизельный двигатель с воздушным охлаждением от 120 до 170 л.с.

    Гидростатическая трансмиссия на 4 ведущие колеса.

    Поворот башни на 360°.

    Мобильность при полной загрузке.

    Быстрая установка и снятие с пути.

    Максимальная скорость: 30 км/ч по ж.-д.пути, 25 км/ч по автодороге.

    Масса: 20 тонн.

    2 Фотографии