Новые проекты членов МСЖД
С 09.12.2012 вводятся в эксплуатацию объекты, построенные в рамках 4 крупнейших проектов железных дорог Австрии (ÖBB-Infrastruktur AG): Лайнцерский тоннель (Lainzer Tunnel), новая линия, связывающая Вену и Санкт-Пёлтен (St. Pölten), новая линия в нижней части долины реки Инн (Lower Inn Valley Railway) и реконструированная главная железнодорожная станция в Вене.
Лайнцерский тоннель и новая линия - это
Строительство линии Вена – Санкт-Пёлтен частично финансировалось ЕС.
Скорость движения по четырехпутной линии может составлять
Строительство новой железной дороги между Лаосом и Китаем
В 2013 г. начнется строительство новой железной дороги между Лаосом и Китаем. Замороженный проект получил новую жизнь после финансовых гарантий со стороны Банка Китая. Проект оценивается в 7 млрд. долларов США. Общая протяженность сети –
Источник: http://uic.org/com/uic-e-news/320
Масштабные капиталовложения Индийских железных дорог
Индийские железные дороги (IR) приняли бюджет на развитие инфраструктуры железнодорожного транспорта в размере 4,56 тлрн. рупий (86,3 млрд. долл. США) на период с 2013 по 2018 гг.
Из общей суммы бюджета 3,7 трлн. рупий поступят из государственных источников, а остальные средства планируется собрать с помощью схем частно-государственного партнерства (РРР - Public-Private Partnership).
Потребность IR в новом пассажирском подвижном составе ежегодно увеличивается на 10%. В ближайшие пять лет IR планируют приобрести 24 тыс. новых пассажирских вагонов (включая моторные вагоны), 2 тыс. тепловозов, 2010 электровозов и 105 659 грузовых вагонов.
Одновременно будет продолжаться реструктуризация IR за счет отчуждения части активов и отделения структур Министерства железных дорог Индии, ведающих вопросами определения стратегического курса и ведения эксплуатационной деятельности.
Источник: International Railway Journal, 2012, N12, P.4
Открыт второй железнодорожный переход между Китаем и Казахстаном
Второй железнодорожный переход между Китаем и Казахстаном по маршруту Хоргос (Синьцзян) -Алтынколь (Казахстан) официально открыт.
22 декабря 2012 г. первый грузовой состав, который отправился из портового города Ляньюньган (провинция Цзянсу, Восточный Китай), пересек китайско-казахскую границу через КПП Хоргос и продолжил свой путь по территории Казахстана.
Первый подобный железнодорожный переход между двумя странами был открыт 20 лет тому назад. За этот период годовой объем грузооборота увеличился в десятки раз - со 160 тыс т в
Источник: Жиньминь Жибао «он-лайн».-24.12.2012 г.
Рост спроса на сталь в 2013 году
Международная ассоциация производителей стали прогнозирует рост спроса на сталь на 2,1%, что существенно ниже показателей
Если на европейском уровне компании принимают решение по сворачиванию деятельности и закрытию проектов, то в остальных регионах, компании запускают инвестиционные проекты, которые будут приносить существенные доходы.
Источник: RailwayPro.-№11.-P.59
Европейский проект повышения эффективности грузовых железнодорожных перевозок повагонными отправками
В сентябре
Источник: International Railway Journal.-2012.-№10.-р.7
КНР инвестирует более 103 млрд. долл. в развитие железных дорог в
Китайские власти намерены инвестировать в строительство железных дорог более 103 млрд долл. в
Согласно планам ведомства, на протяжении
Источник: ПРАЙМ, advis.ru.18.01.2013 г.
Компания Alstom начнет испытания маховичных бортовых накопителей энергии
Компании Alstom Transport и Williams Hybrid Power 17 января
Источники: http://www.railwaygazette.com/
http://williamsadvancedengineering.com/en/
http://webcache.googleusercontent.com/
Контракты на разработку опытных образцов систем управления движением на Британских железных дорогах
Контракты стоимостью по 7 млн. ф. ст. переданы компаниям Hitachi Rail Europe, Thales UK и Signalling Solutions (совместное предприятие Alstom, Balfour Beatty, Parsons Brinckerhoff) для разработки к концу
Источник: Railway Gazette International. – 2012. – № 10. – P. 12 (англ.)
Либерализация рынка пассажирских железнодорожных перевозок в Европе
Европейская комиссия объявила о полном открытии внутреннего пассажирского рынка с декабря
Начиная с
Проект либерализации официально опубликован 30 января. Кроме того, Брюссель предусматривает открытую и общедоступную конкуренцию между железными дорогами всех стран-участниц ЕС.
Весь рынок пассажирских перевозок будет абсолютно открыт, и каждый перевозчик сможет занять интересующую его линию и оставить ту, которая не приносит дохода, сообщает Challenges.
Источник: Trans-Port, 14.01.2012 г.