Двухсистемные электровозы компании Toshiba
Представлен первый из 20 двухсистемных электровозов, строящихся на заводе компании Toshiba в Токио по заказу японского оператора JR Freight.
Двухсекционные 8-осные электровозы серии ЕН800 предназначены для вождения грузовых поездов по линиям колеи
Длина нового локомотива –
После завершения испытаний первого выпущенного локомотива в четвертом квартале
Источник: Железные дороги мира. – 2013. – № 2. – с. 6
Запрещена эксплуатация высокоскоростных поездов Fyra V250
17 января 2013 года было прекращено движение всех высокоскоростных поездов Fyra V250, курсирующих между Амстердамом и Брюсселем. Из-за повреждения подвагонного оборудования трёх поездов. ведомство Belgian National Safety Authority (DVIS) вынуждено было запретить эксплуатацию моторвагонных поездов V250 на территории Бельгии, за исключением случаев проведения эксплуатационных испытаний. Данное сообщение было организовано одновременно с введением нового расписания движения поездов 9 декабря
Были проведены комплексные испытания с использованием камер, которые крепились к поезду. Результаты этих испытаний показали, что под поездами скапливается снег, который постепенно превращается в лёд и впоследствии падает, вызывая при этом повреждения различных компонентов верхнего строения пути, а также подвагонного оборудования.
Итальянская железнодорожная инжиниринговая компания AnsaldoBreda признала наличие проблемы и 19 января
Согласно существующей информации, в случае если в течение трёх месяцев возникшие проблемы не будут решены, Национальное общество железных дорог Бельгии (SNCB) расторгнет договор с компанией AnsaldoBreda.
Источники: International Railway Journal, February 2013, P. 6
http://www.etravelblackboard.com/article/139670/european-rails-missing-link-missing-in-action
Инвестиционные ориентиры ААЖД в 2013 году
Согласно заявлению Ассоциации американских железных дорог (ААЖД), крупнейшие железные дороги страны планируют в течение
В связи с этим Президент и главный исполнительный директор ААЖД Э. Хамбергер подчеркнул, что «в то время как большинство компаний других видов транспорта обращается за поддержкой к государству, грузовые железные дороги пользуются инфраструктурой, которая находится в их собственности и которую они содержат и обновляют за свой собственный счет, что безусловно идет на пользу как их клиентам, так и экономике США в целом».
В последние годы грузовые железные дороги США расходовали на капитальные затраты около 17% своего годового дохода, в то время как для средней промышленной компании США соответствующий показатель составлял всего 3%.
Согласно оценкам железных дорог, в наступившем году они примут на работу свыше 11 тыс. человек. Средний доход работника отрасли (с учетом льгот и социальных выплат) в настоящее время составляет примерно 107 тыс. долл. в год.
Источники: Материал с веб-сайта ААЖД. 6 февраля
https://www.aar.org/newsandevents/Press-Releases/Pages/Freight-Railroads-Plan-to-
Invest-24-Billion-in-Private-Dollars-in-2013-On-Americas-Rail-Network-So-Taxpayers-
Dont-Have-To.aspx
Напольные покрытия с повышенным уровнем безопасности
После того, как противоскользящее покрытие Dynatrack производства компании Plastic Extruders успешно прошло испытания в депо метрополитена Лондона, расположенном около станции Cockfosters, проводятся работы по укладке данного покрытия в депо возле станции Northfields.
Покрытие Dynatrack представляет собой сетку с широкими отверстиями, в которые попадает грязь и другие отходы, в результате чего не происходит их скопления на поверхности. Другим немаловажным преимуществом использования данного покрытия является то, что визуально легко распознаваемая граница покрытия предупреждает сотрудников депо о близости смотровой канавы.
Помимо этого следует отметить, что покрытие Dynatrack обладает также качествами, способствующими минимизации усталости, что имеет огромное значение для сотрудников депо, которые раньше весь рабочий день проводили стоя на бетонном полу. К другим преимуществам покрытия следует отнести повышенную износостойкость, оно не впитывает маслянистые вещества, также обладает устойчивостью к кислотам и другим химикатам, а также может быть свёрнуто в рулон и вынесено из помещения на время проведения уборки.
В процессе производства покрытия Black Dynatrack используется до 100% переработанных материалов, при этом покрытие после использования также может быть подвергнуто переработке. Благодаря этому использование покрытия Dynatrack является рациональным и безопасным с точки зрения экологии. Поставка нового покрытия осуществляется в рулонах по
Источник: Railway Gazette International, February 2013, P. 22
Региональные поезда Coradia Nordic для железных дорог Швеции
В начале
Источник: Ingegneria Ferroviaria. – 2012. – № 10. – P. 852-853 (итал.)
Межстоличный экспресс
Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев поручил приступить к разработке проекта по строительству железнодорожной линии Астана – Алма-Ата. Железная дорога должна пройти через озеро Балхаш, для чего придется построить мост. На данной линии будут курсировать скоростные поезда Talgo казахстанского производства.
Источник: Транспорт. – № 1-2. – 2013. – с. 36
Завершение строительства высокоскоростной линии, связывающей Испанию с другими странами Европы
В январе
Проект общей стоимостью 3,7 млрд. евро (около 4,8 млрд. долл. США), включал в себя строительство 30 тоннелей общей протяжённостью
Коммерческая эксплуатация была начата в январе
Время прибытия в Фигерас двух поездов из Мадрида было рассчитано так, чтобы у пассажиров была возможность пересесть на следующие до Парижа поезда TGV, эксплуатируемые Национальным обществом железных дорог Франции (SNCF). А с апреля
Работы по строительству линии Мадрид – Барселона – Фигерас были проведены при финансовой поддержке Европейского Союза (им было выделено более 3,44 млрд. евро, что составляет около 4,5 млрд. долл. США), помимо средств, выделенных Европейским инвестиционным банком (European Investment Bank, EIB). После завершения работ по реализации данного проекта суммарная протяжённость высокоскоростной железнодорожной сети Испании превысит
Источник: International Railway Journal, February 2013, P. 5
SNCF оштрафовано за монополистическую деятельность
По результатам расследования, которое проводилось на протяжении 4 лет, Антимонопольная служба Франции (French competition authority) наложила штраф в размере 60,9 млн. евро (около 81,6 млн. долл. США) на Национальное общество железных дорог Франции (SNCF) за действия, повлекшие за собой ограничение свободной конкуренции, на что в течение 2008 и
Согласно информации, предоставленной Антимонопольной службой Франции, грузовая компания Fret SNCF предпринимала действия, препятствовавшие выходу на рынок железнодорожных грузовых перевозок новых компаний-операторов. Штраф был наложен за два нарушения, при этом был наложен судебный запрет за третье подобное нарушение.
В ходе расследования Антимонопольной службой было установлено, что SNCF использовало конфиденциальную информацию, которой обладает, т.к. является распорядителем инфраструктуры, в коммерческих целях.
Второе обвинение, предъявленное SNCF, касается попыток препятствования доступу компаний к железнодорожной сети.
Помимо этого, было выявлено следующее: SNCF искусственно занижало цены с целью вытеснения конкурентов, то есть на некоторые услуги устанавливались очень низкие цены – в результате чего компании-конкуренты не имели возможности выйти на данный рынок.
В официальном заявлении, которое было сделано 18 декабря
Источник: International Railway Journal, February 2013, P. 8
Инвестиционная программа BNSF (США)
Объем инвестиционной программы железной дороги BNSF на
Суммарная протяженность линий BNSF составляет около 52 тыс. км, они проходят по территории 28 штатов США и двух провинций Канады.
Источник: Железные дороги мира.-2013.-№2.-с.6
К более активной либерализации и конкуренции на железных дорогах Испании
К более активной либерализации и конкуренции на железных дорогах Испании и созданию взамен 4-х дочерних компаний Renfe, независимых друг от друга и от Министерства транспорта Испании, призывает испанская комиссия по конкуренции CNC. Как положительные оценивает комиссия CNC действия правительства по сокращению расходов и закрытию линий для повышения эффективности перевозочной деятельности.
Что касается бюджета Министерства транспорта на
На 43% (до 480 млн евро) будет в
Ожидается, что за
Источник: International Railway Journal.-2012.-№11.-р.4-5
На железных дорогах Бразилии
Правительство страны сообщило о намерениях вернуться к проекту высокоскоростной линии Рио-де-Жанейро - Сан-Паулу протяжённостью
Источник: Le Rail.-2012.-№189.-р.6
Железнодорожная компания Mass Transit Railway (MTR), осуществляющая скоростные пассажирские перевозки на территории Гонконга, ввела в эксплуатацию новый ультразвуковой вагон-дефектоскоп, позволяющий в 2 раза уменьшить время на обследование пути и идентифицировать дефекты небольшой величины, а также зарождающиеся трещины в рельсах и их распространение. Новый вагон будет эксплуатироваться на сети MTR протяженностью
Новый вагон спроектирован для движения со скоростью до
При движении ультразвукового дефектоскопа по пути происходит автоматическое сравнение текущих данных о состоянии отдельных рельсов с базой данных, собранных в ходе предыдущих поездок. По словам начальника отдела эксплуатации MTR развитие трещин в рельсах является естественным явлением, вызванным движением подвижного состава с высокими осевыми нагрузками. Путем постоянного развития системы технического обслуживания можно обеспечить идеальное состояние рельсов и обеспечить надежность эксплуатации линии.
Источники: http://www.railway-technology.com/news/
http://docs.noodls.com/viewDoc.asp?filename=42856/EXT/AEBEDA45AFD21058DCB5290285C6FC36D9E4091F_1010F5546FB084F87E5FCF7F421B6A0B466332EF.PDF
22 января
Отличительными особенностями поездов FLIRT являются высокая степень комфорта для пассажиров при соблюдении наивысшего стандарта безопасности, который был установлен государственными органами Италии. Кузова вагонов имеют облегченную конструкцию из алюминиевых сплавов, что позволяет значительно снизить тяговые энергозатраты. При необходимости поезда могут сцепляться между собой попарно и эксплуатироваться в режиме двойной тяги, это позволяет значительно увеличить провозную способность в периоды пиковой нагрузки. Максимальная скорость движения поездов составляет
Источник: пресс-релиз компании Stadler Rail от 23 января
Итальянский государственный оператор Trenitalia и компания Alstom заключили контракт на сумму 440 млн. евро, в соответствии с которым Alstom поставит 70 электропоездов Coradia Meridian для обслуживания нескольких региональных линий, а также сообщения между вокзалом Рим-Термини и аэропортом Фьюмичино (Леонардо-да-Винчи). Поставка начнется через год. Пятивагонный поезд, который будут собирать на заводе компании Alstom в Савильяно, оснащен 292 местами для сидения. Тяговое оборудование изготовят на предприятии в Сесто-Сан-Джованни, системы сигнализации – в Болонье. Поезд, две тележки которого обмоторены, развивает скорость до
Тем временем региональный оператор области Ломбардия – компания Trenord приобрела еще 23 поезда. Девять трехвагонных и четыре пятивагонных двухэтажных региональных электропоезда общей стоимостью 130 млн. евро построит компания AnsaldoBreda, а десять четырехвагонных дизель-поездов общей стоимостью 60 млн. евро – компания Stadler. Дизель-поезда будут использоваться на неэлектрифицированных линиях Парма – Брешиа, Павия – Годоньо, Павия – Верчелли и Павия – Алессандрия.
Источник: Железные дороги мира. – 2013. – № 2. – с. 3
Компания General Electric (США) и турецкий изготовитель подвижного состава Tùlomsas объявили о планах постройки в течение ближайших двух лет 50 тепловозов PowerHaul на заводе в Эскишехире. Из них 20 будут предназначены для турецкого государственного оператора TCDD, а остальные 30 планируется экспортировать в страны Европы, Ближнего Востока и Северной Африки.
В более долгосрочной перспективе предполагается ежегодно собирать от 50 до 100 локомотивов, из них примерно 70% будут поставляться на экспорт.
Шестиосный тепловоз PowerHaul мощностью 2750 кВт характеризуется улучшенными тяговыми характеристиками, высокой топливной экономичностью и низким уровнем содержания вредных веществ в выхлопных газах, соответствующим европейским нормам уровня IIIa. Модульный принцип позволяет на базе единой конструктивной платформы создавать варианты, адаптированные к специфическим требованиям заказчиков.
Источник: Железные дороги мира. – 2013. – № 2. – с. 7
Компания DB Regio, входящая в состав холдинга железных дорог Германии (DB), с переходом на зимний график движения изменила в северо-восточной Баварии характер эксплуатации поездов, состоящих из вагонов с наклоняемыми кузовами и обращающихся на линиях, соединяющих Нюрнберг с Верхней Франконией и Верхним Пфальцем. По согласованию с транспортным предприятием Баварии (BEG) на линиях Нюрнберг – Нойштадт, Нюрнберг – Швандорф и Нюрнберг – Байройт/Марктредвиц – Хеб дизель-поезда из вагонов с наклоняемыми кузовами серии VT 610 (Pendolino), построенные 20 лет назад, заменяются более новыми – серии VT 612. Эти поезда оборудованы системой кондиционирования воздуха в пассажирских салонах. Каждый из них имеет на 11 мест для сидения больше, чем VT 610 со 135 местами. Старые поезда останутся на линии Хоф – Регенсбург. Отдельные поезда еще обращаются на линиях Нюрнберг – Швандорф – Фуртим-Вальд и Нюрнберг – Байройт/Хоф. Кроме того, поезда серии VТ 610 могут использоваться в качестве резервного подвижного состава для экспресса Нюрнберг – Дрезден.
Источник: Железные дороги мира. – 2013. – № 2. – с. 8-9
В Буэнос-Айресе планируется полностью заменить парк пригородных электропоездов колеи
В соответствии с контрактом стоимостью 506 млн. долл. США китайская компания CSR поставит для Буэнос-Айреса 55 поездов, состоящих в общей сложности из 409 вагонов, с тяговым оборудованием компании Воmbardier, в том числе 225 вагонов для линии Sarmiento и 184 – для линии Mitre.
В настоящее время эксплуатацию обеих линий осуществляет состоящий из компаний Ferrovias и Metrovías консорциум UGOMS. Линии были переданы ему в мае
В соответствии с контрактом цена одного вагона составляет 1,26 млн. долл. США, что примерно в два раза меньше цены, предлагавшейся японской группой Marubeni. Другим важным фактором в пользу китайского изготовителя стали достаточно короткие сроки поставки. Первые вагоны могут быть поставлены в феврале
Для повышения безопасности движения на сети пригородных железнодорожных линий Буэнос-Айреса планируется построить 62 подземных перехода и 9 путепроводов. Начаты также работы по сооружению тоннеля протяженностью
Источник: Железные дороги мира. – 2013. – № 2. – с. 9
Первый скоростной (в перспективе высокоскоростной пассажирский поезд), начинает курсировать между двумя крупными городами ЮАР - Преторией и Йоханнесбургом. Время поездки на поезде Gautrain составит менее 30 мин (
Железнодорожная инфраструктура в ЮАР в ближайшие несколько лет будет радикально изменена и модернизирована. Пока скорость поезда составляет
Источник: Railbulletin.com; 08/02/2013
Федеральные железные дороги Австрии (ÖВВ) обнародовали планы строительства линии для движения с максимальной скоростью
Активные протесты местных жителей привели к тому, что в основном эта линия будет подземной. Первый тоннель длиной
Источник: Железные дороги мира.-2013.-№2.-с.6
ЕС сократит на 50% финансирование проекта, связанного с началом эксплуатации в Польше высокоскоростных поездов Pendolino.
Общая стоимость проекта оценивается в 640 млн. евро и условия контракта предусматривают поставку 20 поездов Pendolino на средства, которые должен предоставить Европейский Инвестиционный Банк.
Изначально правительство Польши планировало открыть движение на направлении Варшава-Гданьск и с Центрального железнодорожного вокзала в Варшаве в направлении Кракова и Катовице. Все подготовительные работы обошлись бюджету Польши примерно в 3,5 млрд.евро.
Решение ЕС сократить объем финансирования проекта связано с планами польского правительства частично субсидировать перевозки поездами Pendolino на самом востребованном и доходном маршруте Варшава-Гданьск для того, чтобы снизить стоимость билетов на проезд во 2‑м классе. ЕС уже подверг критике такой подход, посчитав его нецелесообразным.
В связи со сложившейся ситуацией и во избежание коллапса всего проекта министр транспорта Польши принял решение скорректировать финансовые средства, пересмотрев план закупок подвижного состава для региональных перевозок. Это значит, что поезда Pendolino будут пущены в эксплуатацию в городах, где инфраструктура еще не подготовлена должным образом для такого типа движения. Поэтому, запланированная ранее скорость движения поездов
Согласно информации компании Alstom Transport, являющейся главным разработчиком проекта, строительство первых двадцати поездов, уже завершено на заводе Savigliano в Италии. Первая поставка будет осуществляться в августе
Источник: Railbulletin.com; 08/02/2013
В связи с участившимися в летний период
Источник:
Национальное общество железных дорог Франции (SNCF) в
SNCF предусматривает 540 млн евро на 15 новых поездов TGV Duplex постройки Alstom, обновление интерьеров 30 поездов TGV, а также
Региональные администрации, включая Иль-де-Франс, реагируя на рост спроса со стороны пассажиров, финансируют приобретение 350 новых поездов для обслуживания региональных сообщений, 10 трамваев-поездов, 38 секций Régiolis (Alstom) и первых двухэтажных поездов Regio2N (Bombardier).
Транспортный синдикат Иль-де-Франса (Stif), власти этого региона и SNCF инвестируют 574 млн евро на повышение уровня пригородных сообщений Transilien в парижском регионе, в том числе на приобретение 32 новых поездов и модернизацию 40.
309 млн евро выделяется на обновление некоторых крупных станций SNCF, в том числе в Париже (вокзалы Аустерлиц и Восточный), Лилле, Орлеане, Туре и Дижоне.
Источник: Железные дороги мира.-2013.-№2.-с.7
Европейский союз выделит Латвии финансовую поддержку в объеме более 1,4 млн. евро в рамках Программы Трансъевропейской транспортной сети для модернизации железнодорожной сети Латвии. Будет осуществлено необходимое проектирование электрификации сети, что будет способствовать увеличению скорости движения поездов на линии и повышению надежности подвижного состава.
Источник: RailwayPro.-№2.-2013.-P.43
Президент и генеральный директор Ассоциации американских железных дорог Эдвард Р. Хэмбергер сообщил, что государственные железные дороги, специализирующиеся на грузовых перевозках, в
Источник: logistic.ru, РЖД-Партнер, 07.03.2013 г.
Германской компанией Lubricant Consult GmbH разработано биологически утилизируемое синтетическое масло Terrasol 40 CW с добавлением специально подобранной твёрдой смазки для минимизации трения и износа контактного провода. Для профилактики образования гололеда наносится непосредственно на поверхность контактного провода валиком либо распылением. Защитный эффект сохраняется до 4-6 недель.
Источник: ZEVrail. – 2012. – № 11/12. – S. 479 (нем.)
Экспортно-импортный банк Китая предоставит Шри-Ланке заем в 278,2 млн долл. на строительство железнодорожного пути к важному порту Хамбантота.
Как заявило Министерство финансов Шри-Ланки, заем будет использован на строительство одноколейных железнодорожных путей протяженностью
Стоит отметить, что Китай уже одолжил Шри-Ланке 1,5 млрд долл. на строительства порта Хамбантота и 209 млн долл. на строительство близлежащего аэропорта, который начнет работать 18 марта.
Источник: Reuters, logistic.ru, 06.03.2013 г.
Иран удвоит длину своей национальной железной дороги и доведет ее до 20 тыс. км в ближайшем будущем, цитирует агентство IRIB заместителя министра дорог и городского развития Ирана Ахмада Садеги. В настоящее время по всей стране эксплуатируется около 10 тыс. км железных дорог. Кроме того, строится более
В феврале Иран вложил около 570 млн долл. в расширение дорог и улучшение транспортной инфраструктуры. По словам Садеги, инвестиции будут направлены на расширение сети железных дорог, автострад и основных дорог по всей стране.
Источник: logistic.ru, РЖД-Партнер, 07.03.2013 г.
В Наманганской области Узбекистана с 1 января
Президент Узбекистана Ислам Каримов 26 февраля
Согласно постановлению, мультимодальный центр логистики УП «Центр логистики Пап» будет создан при ГАЖК «Узбекистон темир йуллари». Центр ежегодно будет обрабатывать до 4,0 млн т грузов.
Центр «Пап» должен обеспечить взаимоувязанный перевозочный процесс различными видами транспортного сообщения, в том числе на основе эффективного использования парка автотранспортных средств ЗАО «Центр логистики Ангрен» для перевозок грузов через перевал «Камчик». А также обеспечит единые мультимодальные схемы доставки грузов на территории Ферганской долины с полной взаимоувязкой с ЗАО «Центр логистики Ангрен» с использованием специализированных станций Ферганского регионального железнодорожного узла.
Центром будут использованы складские помещения Ферганского регионального железнодорожного узла с мощностью одновременного хранения 91,7 тыс. т грузов.
Строительство нового центра начнется в
Источник: Regnum, Advis.ru, 05.03.2013 г.
Компания SNCF представила новые высокоскоростные бюджетные поезда Ouigo, которые начнут курсировать из восточных районов Парижа в Марсель и Монпелье 2 апреля
Представители компании SNCF заявили, что концепция новых поездов Ouigo будет проста – один класс, одно место, один багаж, что соответствует бюджетной политике перевозок авиакомпаний. Билеты будут продаваться только на официальном сайте www.ouigo.com. Связь с пассажиром, включая доставку билетов, будет осуществляться по мобильному телефона текстовыми сообщениями SMS. Пассажиры обязаны прибыть на станцию за 30 мин до отправления поезда для проверки билетов.
Представители компании утверждают, что 25% билетов будет продано за менее чем 25 евро. При покупке билетов группами из 4-8 лиц, стоимость билета на одного пассажира будет составлять 20 евро. Новые бюджетные высокоскоростные поезда Ouigo рассчитаны на пассажиров от 18 до 45 лет, преимущественно для студентов и семей с детьми.
Для создания поездов Ouigo компания SNCF переоборудовала Duplex TGV.
Размещение в поездах Ouigo аналогично второму классу в стандартном поезде TGV, однако отсутствуют багажное отделение и бар. Освобожденное пространство используется для увеличения салона пассажиров и установке дополнительных сидячих мест.
Поезда Ouigo будут курсировать от станции Марн-ла-Валле (Marne-la-Vallée - Chessy) на восток Парижа, вблизи Диснейленда по линии RER Line A.
График движения поездов будет нерегулярным: 14 поездов в неделю в Марсель и 6 поездов в неделю в Монпелье. Поезда будут останавливаться на промежуточных станциях, включая станцию Лион-Сент-Экзюпери, примыкающую к аэропорту Лиона.
Источник: IRJ.-№4.- P.4
Рассмотрены технические характеристики поезда, спроектированного и построенного компанией Alstom в соответствии с новыми стандартами в плане комфорта, безопасности и доступности для пассажиров-инвалидов. Максимальная скорость –
Источник: Ingegneria Ferroviaria. – 2012. – № 11. – P. 947 (ит.)
Ведущий производитель железнодорожной техники компания Bombardier Transportation и Дрезденский технический университет в решили продлить свое сотрудничество в области исследования железнодорожного транспорта на следующие пять лет.
Компанией Bombardier и техническим университетом Дрездена совместно разработана новая конструктивная линейка BOMBARDIER TRAXX многомоторных локомотивов, которые на европейском железнодорожном рынке зарекомендовали себя как инновационные. О спросе на эти инновационные изделия свидетельствует тот факт, что в апреле
По оценке руководства компании Bombardier, партнерство с техническим университетом в Дрездене обеспечивает условия взаимосвязи науки и экономики, дает дополнительные возможности карьерного роста для молодых специалистов и ученых, от которых, в свою очередь, можно ожидать собственных «ноу-хау» в области технических систем железнодорожного транспорта.
Источник: пресс-релиз компании Bombardier от 30 января
На германских железных дорогах успешно реализуется программа по борьбе с шумом. Только в
В
Проблема снижения уровня шума является одной из центральных для акционерного общества DB AG. Целевая установка остаётся прежней – добиться снижения уровня шума от железнодорожного транспорта в два раза за период с
Источник: пресс-релиз DB AG от 16 января
Представлена концепция поезда модульного типа для фрезерования рельсов, разработанного компанией Vossloh MFH Rail Milling (VMRM) в рамках совместного предприятия в составе германской компании Vossloh Rail Services (VRS) и австрийской компании Maschinenfabrik Liezen und Gießerei Ges.m.b.H. (MFL). Отмечены преимущества нового решения, в т.ч. значительное улучшение качества поверхности обрабатываемых рельсов, увеличение рабочей скорости и объёма снимаемого за один проход материала, надёжность и экологичность. Поезд является идеальным дополнением к профилактическому высокоскоростному шлифованию рельсов. Впервые он был продемонстрирован на выставке InnoTrans 2012.
Источник: ZEVrail. – 2012. – № 11/12. – S. 427-429 (нем.)
Первую в Казахстане высокоскоростную железнодорожную линию Астана – Алматы планируется построить к
АО «Казахстан темир жолы» заключило контракт с компанией Systra на разработку проекта и строительство высокоскоростной линии Астана – Алматы протяженностью в 1 тыс. км и максимальной скоростью поездов
Специфичные требования к исполнению проекта и необходимость закончить работу по проекту за четыре года представляют основную трудность. Однако специалисты компании нацелены завершить работу над проектом к весне
Источник: rzd-partner.ru.- 14.03.2013 г.
Китай реформировал железнодорожный сектор страны, расформировав Министерство железных дорог и включив его подразделения в Министерство транспорта, передает Transport Weekly со ссылкой на Xinhau.
В структуре Минтранса теперь появилось Национальное бюро железных дорог, которое осуществляет регуляторную политику в этом секторе экономики, и железнодорожная корпорация, оказывающая услуги на перевозки пассажиров и грузов.
Как сообщило Xinhau, Министерство железных дорог остро критиковалось за бюрократизм и неудобные сервисы. Вместе с тем, Transport Weekly напоминает, что ведомство часто оказывалось в центре скандалов, связанных с растратой средств и неэффективным управлением отраслью.
Теперь Минтранс ведает такими секторами экономики, как автомобильные и железные дороги, авиационный и водный транспорт. Предполагается, что ведомство сможет достичь эффекта синергии от объединения возможностей разных видов транспорта.
Китайское правительство пообещало выделять в развитие железных дорог большие инвестиции. Планируется ввести субсидии на маршрутах, где наблюдается снижение транспортных потоков.
Как сообщалось, в
Источник: Центр транспортных стратегий, cfts.org.ua, 19.03.2013 г.