Заседание Научно-технического совета ОАО "РЖД"
В рамкам выполнения поручения президента ОАО «РЖД» В.И. Якунина 12 декабря 2014 г. состоялось заседание Научно-технического совета ОАО «РЖД». Заседание прошло под председательством старшего вице-президента ОАО «РЖД» В.А.Гапановича.

В совещании приняли участие представители департаментов и филиалов ОАО "РЖД", ВУЗов, научно-исследовательских центров, а также делегации АО "НК "КТЖ", Белорусской железной дороги, зарубежных фирм-производителей рельсовых скреплений..
Основные вопросы, рассмотренные на заседании, посвящены повышению эффективности рельсовых скреплений. В ходе заседания рассмотрены результаты оценки работоспособности различных типов промежуточных рельсовых скреплений, используемых на инфраструктуре ОАО «РЖД», и основные подходы к определению сфер их рационального применения.
Поставлены задачи на пятилетний период по разработке новых конструкций и модернизации существующих с учетом перспективных требовании отечественных и европейских нормативов.
На совещании приняты решения:
за основу взять подход на снижение стоимости жизненного цикла, полной механизированной укладки, повышение нормативного ресурса до 1,5 млрд.тонн брутто с обеспечением стабильных показателей в работе пути и обеспечение безопасности;
продолжить исследования разрабатываемых рельсовых скреплений с применением методов математического моделирования на базе испытательных центров;
определять сферу рационального применения различных типов промежуточных рельсовых скреплений на этапе проектирования.
за основу взять подход на снижение стоимости жизненного цикла, полной механизированной укладки, повышение нормативного ресурса до 1,5 млрд.тонн брутто с обеспечением стабильных показателей в работе пути и обеспечение безопасности;
продолжить исследования разрабатываемых рельсовых скреплений с применением методов математического моделирования на базе испытательных центров;
определять сферу рационального применения различных типов промежуточных рельсовых скреплений на этапе проектирования.
В рамках гармонизации российских и европейских стандартов принято решение о разработке межгосударственного стандарта для применения на территории Таможенного союза и стран Балтии, который обеспечит новый уровень качества всех типов скреплений, принятых для эксплуатации на железных дорогах.
В рамках совещания иностранные компании Vossloh, Pandrol и Swichag представили свои передовые конструкции рельсовых скреплений с демонстрацией способов их механизированной укладки.
В рамках совещания иностранные компании Vossloh, Pandrol и Swichag представили свои передовые конструкции рельсовых скреплений с демонстрацией способов их механизированной укладки.

