Подконтрольная эксплуатация газотурбовозов ГТ1h-001, 002, газотепловоза ТЭМ19-001
Хронология выполнения работ ГТ1h-001
08 ноября 2015 г. специалистами ОАО «Кузнецов» завершена ревизия ГТД (от ОАО «Кузнецов» получено разрешение исх. №1069 о дальнейшей эксплуатации ГТД без ограничений); специалистами ОАО «ВНИКТИ», СЛД Артемовский завершена ревизия тяговой АКБ 480В.
09 ноября 2015 г. на КП СПГ ГРС-4 г.Екатеринбург произведена заправка газотурбовоза СПГ – 16700 кг.
11 ноября 2015 г. газотурбовоз ГТ1h-001 совершил плановую поездку по участку Егоршино – Серов-Сортировочный с поездом №3891/3313, весом 5963 тонны, 260 осей. Расход СПГ составил 7920 кг.
Замечаний по работе бортового оборудования в ходе поездки не зафиксировано.
12 ноября 2015 г. газотурбовоз ГТ1h-001 совершил плановую поездку по участку Серов-Сортировочный – Егоршино с поездом №3312, весом 6935 тонн, 300 осей. Расход СПГ составил 8970 кг.
Замечаний по работе бортового оборудования в ходе поездки не зафиксировано.
Скрещение поездов: № 3312 с ГТ1h-001 и №3891 с ГТ1h-002 на ст. Коптелово
12.11.2015
13 ноября 2015 г. на КП СПГ ГРС-4 г.Екатеринбург произведена заправка газотурбовоза СПГ – 17600 кг.
Хронология выполнения работ ГТ1h-002
Специалистами ОАО «ВНИКТИ», машинистом-инструктором ТЧЭ-13 Скутиным А.В., машинистом-инструктором ТЧЭ-5 Николаевым А.А. проведено обучение локомотивных бригад эксплуатационного локомотивного депо Егоршино (ТЧЭ-13) особенностям конструкции и режимов вождения газотурбовоза ГТ1h-002 по 40-часовой «Программе обучения эксплуатационного персонала правилам эксплуатации и обслуживания газотурбовоза ГТ1h-002». Обучено 3 машиниста газотурбовоза и 3 помощника машиниста газотурбовоза.
09 ноября 2015 г. специалистами ОАО «ВНИКТИ» проведены работы по увеличению уровня сопротивления изоляции ТЭД.
Шкафы системы БЛОК после замены программного обеспечения (перепрошивки) в ремонтном локомотивном депо Свердловск доставлены в ремонтное локомотивное депо Артемовский.
10 ноября 2015 г. в ремонтном локомотивном депо Артемовский выполнены работы по установке шкафов системы БЛОК после замены программного обеспечения, проведены испытания системы на испытательнос стенде (шлейфе).
12 ноября 2015 г. газотурбовоз совершил 2 первые экспериментальные поездки:
- по участку Егоршино – Алапаевск с поездом №3891, весом 4006 тонн, 216 осей. Расход СПГ составил 2010 кг.
- по участку Алапаевск – Егоршино с поездом №3106, весом 4870 тонн, 228 осей. Расход СПГ составил 2890 кг.
Замечания, выявленные в пути следования.
1. Не работает датчик № 418 (обрыв тормозной магистрали) на тяговой и бустерной секциях.
2. На тяговая и бустерной секциях газотурбовоза при включенном ЭПК, собирается режим тяги.
3. На тяговой секции периодически исчезает питание ЭПК.
4. На информационном мониторе БЛОК давление в ТЦ-0,13МПа. (Тормоза отпущены. тяговая).
5. На информационном мониторе системы «БЛОК» тяговой секции периодически не отражаются параметры давления в тормозной и питательной магистралях, тормозных цилиндрах, а также значение скорости движения.
6. На бустерной секции неисправен тифон.
13 ноября 2015 г. на КП СПГ ГРС-4 г.Екатеринбург произведена заправка газотурбовоза СПГ – 18700 кг.
По докладу начальника Центра эксплуатации и ремонта Новоземцева К.С. неисправности устранены.
Газотурбовоз ГТ1h-002 с поездом весом 4006 тонн следует по участку
Егоршино – Алапаевск 12.11.2015
Хронология выполнения работ ТЭМ19-001
11 ноября 2015 г. маневровый газопоршневой тепловоз ТЭМ19-001 прибыл на станцию Егоршино Свердловской ж.д.
12 ноября 2015 г. специалистами СЛД Артемовский проведено техническое обслуживание локомотива по циклу ТО-5.
13 ноября 2015 г. на КП СПГ ГРС-4 г.Екатеринбург произведена заправка газотурбовоза СПГ - 3170 кг.