Заседание Центральной комиссии по надежности технических средств
21 декабря 2016 г. в Центре научно-технической информации и библиотек под председательством старшего вице-президента ОАО «РЖД» В.А.Гапановича состоялось заседание Центральной комиссии по надежности технических средств. Заседание проходило в режиме видеоконференции. В нем приняли участие руководители и специалисты центрального аппарата и филиалов ОАО «РЖД», ОАО «НИИАС».
Во вступительном слове старший вице-президент отметил, что потери компании от отказов технических средств и технологических нарушений (ОТС и ТН) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года снизились на 58%. Из них потери по технологическим нарушениям сокращены на 61%, а по отказам технических средств – на 16%.
Общие потери от ОТС и ТН снижены по всем железным дорогам. Наибольшее снижение достигнуто на Горьковской, Западно-Сибирской и Свердловской железных дорогах, что обусловлено проводимой здесь большой работой по оптимизации технологии.
В дальнейших докладах участников заседания были рассмотрены вопросы выполнения задания компании по снижению количества отказов, технологических нарушений и поездо-часов потерь от них; согласования сводных планов функциональных филиалов по повышению надежности технических средств и снижению количества технологических нарушений на 2017 год; выполнения решений предыдущих заседаний Центральной комиссии; обеспечения корректной работы систем КАС АНТ, КАСАТ, достоверности данных в отчетах об отказах и технологических нарушениях.
В выступлениях главных инженеров железных дорог были подняты вопросы о принимаемых мерах по организации восстановления работоспособности устройств после отказов и нормализации графика движения поездов; организации работы диспетчерского аппарата, обеспечение достоверности оформления графика исполненного движения; организации работы по планированию «окон» и др.

Во вступительном слове старший вице-президент отметил, что потери компании от отказов технических средств и технологических нарушений (ОТС и ТН) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года снизились на 58%. Из них потери по технологическим нарушениям сокращены на 61%, а по отказам технических средств – на 16%.
Общие потери от ОТС и ТН снижены по всем железным дорогам. Наибольшее снижение достигнуто на Горьковской, Западно-Сибирской и Свердловской железных дорогах, что обусловлено проводимой здесь большой работой по оптимизации технологии.
В дальнейших докладах участников заседания были рассмотрены вопросы выполнения задания компании по снижению количества отказов, технологических нарушений и поездо-часов потерь от них; согласования сводных планов функциональных филиалов по повышению надежности технических средств и снижению количества технологических нарушений на 2017 год; выполнения решений предыдущих заседаний Центральной комиссии; обеспечения корректной работы систем КАС АНТ, КАСАТ, достоверности данных в отчетах об отказах и технологических нарушениях.
В выступлениях главных инженеров железных дорог были подняты вопросы о принимаемых мерах по организации восстановления работоспособности устройств после отказов и нормализации графика движения поездов; организации работы диспетчерского аппарата, обеспечение достоверности оформления графика исполненного движения; организации работы по планированию «окон» и др.
Участники заседания обсудили заслушанные доклады и планы на 2017 год.