16
955
3006744

Испытания поезда «Сапсан»

28 февраля новый высокоскоростной электропоезд «Сапсан» впервые вышел на линию и проделал путь от станции Любань до стации Металлострой (Октябрьская железная дорога – филиал ОАО «РЖД») со скоростью до 140 км/ч. Кроме того, на перегоне Угловка - Окуловка Октябрьской магистрали прошла последняя стадия обучения машинистов управлению новым высокоскоростным подвижным составом. В ходе испытаний была опробована тормозная система поезда. В Германии эти испытания не могли быть проведены из-за отсутствия колеи шириной 1520 мм. «Сапсан» прекрасно ведет себя на российской колее, он практически бесшумно едет, плавно ускоряется и тормозит.  В ближайшее время поезд будет испытан на Экспериментальном кольце в Щербинке. Затем для проверки ходовой части и электрических систем поезд предстоит разогнать на участке Окуловка - Мстинский Мост до 275 км/ч, что на 10% выше максимальной эксплуатационной скорости.

«ОАО «РЖД» продолжает испытания высокоскоростного электропоезда «Сапсан». 2 мая состав для проверки ходовой части и электрических систем преодолел участок Окуловка - Мстинский Мост Октябрьской железной дороги со скоростью 281 км/ч, что более чем на 10% выше максимальной эксплуатационной скорости. Подобная скорость движения впервые достигнута на российских железных дорогах».

7 мая 2009 г. проведены предэксплуатационные испытания на линии Москва – Санкт-Петербург, в ходе которых «Сапсан» развил рекордную для России скорость 290 км/ч.