16
955
3006744

Комплексные машины и механизмы для текущего содержания и обслуживания инфраструктуры

Щебнеочистительная машина ЩОМ-1200М


Комплекс предназначен для очистки от засорителей щебеночного балласта на перегонах, станционных путях, в т.ч. у платформ, с отбором засорителей в специализированный подвижной состав или на откос земляного полотна; уплотнения поверхности среза перед укладкой геотекстиля или пенополистирольных плит; укладки очищенного балласта под путевую решетку; вырезки (без очистки) балласта.

Комплекс применяется при среднем и капитальном ремонтах пути. Работы производятся при температуре окружающего воздуха от минус 10 до плюс 45 °С и не смерзшемся балласте, в любое время суток, на прямых и кривых, однопутных и многопутных участках бесстыкового и звеньевого пути, с рельсами любого типа от Р50 до Р75, деревянными или железобетонными шпалами нормальной длины и эпюрой шпал от 1600 до 2000 штук на 1 км пути, при всех видах рельсовых скреплений (костыльных, шурупных, клеммно-болтовых) и на всех видах балластного материала. Комплекс изготавливается в климатическом исполнении У1 по ГОСТ 15150.

Данная машина состоит из трех секций – тягово-энергетической, добывающей, очистной.

Технические характеристики ЩОМ-1200М

Технические характеристики

Значения

Производительность, м3/ч, по очистке при ширине захвата 5 м, глубине вырезки 0,4 м

1200

Паспортная производительность, м/ч, по очистке при ширине захвата 5 м, глубине вырезки 0,4 м

до 600

Фактическая производительность, м/ч, по очистке при ширине захвата 5 м, глубине вырезки 0,4 м

250-300

Ширина очистки максимальная, мм

5200

Глубина очистки ниже уровня шпал, максимальная, мм

600

Поперечный наклон среза, %

±5

Содержание засорителей, остающихся в щебне после очистки, %

5

Зернистость щебня, возвращаемого в путь

20-70

Ширина распределения нижнего слоя очищаемого щебня, м

3-3,5

Подъем ПРУ путевой решетки, мм

200

Сдвиг ПРУ путевой решетки, мм

±350

Скорость движения, км/ч

- режим пониженной скорости (рабочая)

от 0,06 до 0,6

- транспортная самоходом в составе поезда, км/ч

80

Щебнеочистительная машина для стрелочных переводов RM-95RF


Машина RM95RF предназначена для вырезки и очистки от засорителей щебеночного балласта при среднем или капитальном ремонтах пути на перегонах, стрелочных переводах, станционных путях, в т.ч. у платформ, с отгрузкой засорителей в сторону от пути или в составы для засорителей, укладки очищенного балласта в путь, а также вырезки балласта без его очистки.

Машина изготавливается в климатическом исполнении «У» категории исполнения 1, группы условий эксплуатации 5(Ж2) по ГОСТ 15150, для работы при температуре окружающего воздуха от минус 10°С до плюс 40°С, при высоте над уровнем моря не более 1000 м, для работы на всех видах не смерзшегося балласта, на прямых и кривых, однопутных и многопутных участках бесстыкового и звеньевого пути колеи 1520 мм, с рельсами типа Р65 и Р75, деревянными или железобетонными шпалами при всех видах рельсовых скреплений, а также на стрелочных переводах с деревянными и железобетонными брусьями.

Технические характеристики

Технические характеристики

Значения

Производительность, м3/ч, по очистке при ширине захвата 5 м, глубине вырезки 0,4 м

600

Паспортная производительность, м/ч, по очистке при ширине захвата 5 м, глубине вырезки 0,4 м

400

Фактическая производительность, м/ч, по очистке при ширине захвата 5 м, глубине вырезки 0,4 м

250-300

Ширина очистки максимальная, мм

4030 (8600 на стрелочном переводе)

Глубина очистки ниже уровня шпал, максимальная, мм

1000

Поперечный наклон среза, %

± (1,4 – 2,9)

Содержание засорителей, остающихся в щебне после очистки, %

5

Зернистость щебня, возвращаемого в путь

20-65

Подъем ПРУ путевой решетки, мм

100

Сдвиг ПРУ путевой решетки, мм

± 340

Скорость движения, км/ч

- режим пониженной скорости (рабочая)

0-0,6

- транспортная самоходом в составе поезда, км/ч

80

Состав для засорителей СЗ-800


Состав для засорителей СЗ-800 применяется при текущем содержании и ремонте железнодорожного пути в сцепе с высокопроизводительными щебнеочистительными машинами и комплексами, уборочными машинами, машинами для очистки и нарезки кюветов.

Состав для засорителей состоит из двух одинаковых модулей. В состав каждого модуля входят пять полувагонов-накопителей и один вагон концевой.

Состав предназначен для механизированного накопления, транспортирования к месту выгрузки, выгрузки в специально отведенных местах или перегрузки в другой состав засорителей.

Промежуточные полувагоны состава оборудованы системой видеонаблюдения.

Технические характеристики

Масса, т

90

Максимальная расчетная производительность:

- ротора питателя при уборке снега м3/ч, м/ч

- ротора питателя при уборке засорителей, т/ч

- активного льдоскалывателя, м3/ч, м/ч

- выбросного ротора, м3/ч, м/ч

1200/800

480

600/400

1800/1200

Максимальная высота очищаемого слоя за один проход, м (снега, льда)

0,8;0,2

Максимальная ширина очищаемой полосы, м:

- снега роторным питателем, снега боковыми крыльями

- снега боковыми щетками, льда активными льдоскалывателям

2,4; 5,3

4,3; 3,2

Максимальная рабочая скорость при работе, км/ч:

- ротором питателя, льдоскалывателем

4,8; 2,0

Транспортная скорость движения, км/ч, не более:

- самоходного порожнего, на площадке, в составе поезда

70; 90

Мощность дизель-генераторной установки длительная, кВт

580

Количество обслуживающего персонала, чел.

3

Автомостриса служебно-грузовая АСГ-30П


Автомотриса служебно-грузовая АСГ-30П применяется для производства работ при текущем содержании, ремонте и строительстве железнодорожных путей. Машина имеет климатическое исполнение У1 по ГОСТ 15150, но для работы при температуре наружного воздуха от -30 до +40 ºС. АСГ-30П - самоходный экипаж на рельсовом ходу с системой контроля и управления. Оборудуется служебным салоном, двумя кабинами управления, энергетической установкой, гидроманипулятором грузоподъемностью 7,5 тм и сварочным оборудованием. Срок службы автомотрисы 30 лет.

Объем импортных комплектующих сокращен до 5%.

Автомотриса отличается комфортом пассажирского салона, функциональной крано-манипуляторной установкой.

Технические характеристики

Технические характеристики

Значения

Ширина колеи, мм

1520

Скорость максимальная при одиночном проследовании, км/ч

90

Тип силового агрегата

дизель

ЯМЗ-238Д

Мощность силового агрегата (дизеля), кВт

243

Нагрузка прицепная максимальная, кН (т)

1500 (150)

Грузоподъемность платформы максимальная, т

11

Обслуживающий персонал машины, чел.

2

Пасажировместимость служебного салона, чел.

20

Кран-манипулятор Инман ИМ-77

- вылет грузового крюка, max/min, м

- грузовой момент гидроманипулятора, не менее, кНм (тм)

- угол поворота в горизонтальной плоскости, град.

7,1/1,6

84 (8,4)

0…400

Габаритные размеры в транспортном положении, мм

- длина по осям автосцепок

- ширина

-высота

18220

3100

4106

Масса конструктивная, т

45

Автомотриса АС-01


Автомотриса АС-01 предназначена для доставки укрупненных ремонтных бригад и обеспечения технологии участкового ремонта пути, а также проведения инспекционных поездок. Автомотриса имеет климатическое исполнение У1 по ГОСТ 15150 и эксплуатируется при температуре окружающего воздуха от -40 до +40 ºС. АС-01 - самоходный экипаж на рельсовом ходу с системой контроля и управления. Оборудуется служебным салоном, двумя кабинами управления, энергетической установкой, краном-манипулятором грузоподъемностью 0,5 т и сварочным оборудованием. Срок службы автомотрисы 20 лет. Произведена заменена дизель-генераторной установки «Cummins» на электроагрегат отечественного производства; заменен кран-манипулятор «Palfinger» на кран собственного производства.

Наличие импортных комплектующих в составе машины сокращено до 10%.

Автомотриса отличается повышенной комфортабельностью пассажирского салона. Имеется экологически чистый туалетный комплекс, места для приема и приготовления пищи, сушильная камера для одежды, отсек для путевого инструмента.

Технические характеристики

Технические характеристики

Значения

Скорость конструкционная, км/ч

90

Максимальный вес полностью экипированной автомотрисы, т

74

Высота от УГР (по резисторам ослабления поля (ОП)), мм

5040±10

Ширина по выступающим частям, мм

3250±10

Длина по осям автосцепок, мм

21850

Обслуживающий персонал (экипаж), чел.

2

Пассажировместимость, чел.

48

Мотовоз транспортно-грузовой МТГ


Мотовоз транспортный гидравлический МТГ-2 применяется для производства работ при текущем содержании, ремонте и строительстве железнодорожных путей. Мотовоз имеет климатическое исполнение У1 по ГОСТ 15150 и эксплуатируется при температуре окружающего воздуха от -45 до +45 ºС. МТГ-2 — самоходный экипаж на рельсовом ходу с системой контроля и управления, с оборудованной кабиной для перевозки укрупненных бригад, вместимостью до 22 человек, гидроманипулятором грузоподъемностью 16,2 тм, увеличенной грузовой площадкой, полученной за счет нижнего поперечного расположения силового двигателя. Срок службы мотовоза 30 лет.

Импортозамещение:

Произведена заменена гидромоторов и гидронасосов «BOSCH Rexroth» на аналоги отечественного производства. Количество импортных комплектующих сокращено до 10%.

Высокое тяговое усилие позволяет выводить на перегон технологические комплексы, общей массой до 300 т.

Технические характеристики

Технические характеристики

Значения

Скорость максимальная, км/ч

90

Скорость минимальная устойчивая, км/ч

1,0

Прицепная нагрузка на площадке при скорости 25 км/ч, т

300

Грузоподъёмность платформы, т

8

Пассажировместимость кабины, включая обслуживающий персонал, чел.

22

Масса, т, не более

27

Габаритные размеры, мм:

– длина по осям автосцепок

14650

– ширина

3200

– высота

4220

Двигатель, тип

ЯМЗ-650

Привод движения:

гидростатический

Система управления движением

дистанционная электрическая

Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина
Унимат 08-475/4S Динамик


Машина выправочно – подбивочно – рихтовочная циклического действия УНИМАТ 08-475 4S ДИНАМИК предназначена для выправки, подбивки и рихтовки стрелочных переводов и железнодорожных путей колеи 1520 мм при текущем содержании пути и ремонтах, строительстве новых и реконструкции старых линий. Машина также может осуществлять контролируемую стабилизацию пути и подборку излишков балласта в верхней постели шпал в пути и брусьев на стрелочных переводах.

Климатическое исполнение: Машина изготавливается в климатическом исполнении «У» категории исполнения 1, группы условий эксплуатации 5 Ж2 по ГОСТ 15150, но для работы при температуре окружающего воздуха от минус 10 до плюс 40 ºС и высоте над уровнем моря не более 1000 м.

Преимущества: универсальность, возможность работы каждой секцией по отдельности. Конструкция подбивочного узла позволяет производить одновременную подбивку шпал основного и бокового пути при работе машины на стрелочных переводах.

Импортозамещение:2012г. – локализация 10%.2013-2015г. – локализация 50% за счет собственного изготовления рам, кабин, капотов, крыш, гидравлических и топливных резервуаров, части рабочих органов – подъёмно-рихтовочного агрегата, уплотнителей торцев шпал, планировщика балласта, тележек контрольно-измерительной системы, устройств съёма.

Планируется переход в 2017 г. на локализацию до 65% с уменьшением доли поставки импортных комплектующих фирмой «Плассер и Тойрер» до 35%за счет использования изделий собственного производства или их аналогов.

Технические характеристики

Технические характеристики

Значения

Масса машины, т

152

Конструкционная скорость движения, км/ч, не более

- своим ходом на площадке

- при транспортировании

100

100

Скорость измерительной поездки, км/ч, не более

12

Максимальная величина сдвижки рельсошпальной решетки в поперечном направлении, мм

± 150

Максимальная величина подъемки рельсошпальной решетки, мм

100

Производительность при работе на пути, шпал/ч

700

Производительность при работе на стрелочном переводе, стрел. перев./ч

1,1

Объём бункера для перевозки балласта, м куб.

5

Мощность двигателя выправочно-подбивочно-рихтовочной секции, кВт

440

Мощность двигателя стабилизирующей секции, кВт

330

Обслуживающий персонал, чел.,

5

Срок службы, лет

15

Универсальная машина ПУМА-2012


Машина путевая универсальная ПУМА 2012 предназначена для выполнения работ по текущему содержанию пути, устранению локальных дефектов, планированию балласта и стабилизации железнодорожного пути и стрелочных переводов.

Климатическое исполнение: «У» категории исполнения 1, группы условий эксплуатации 5 (Ж2) по ГОСТ 15150, но для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от -10 до +40°С (при несмёрзшемся балласте) и высоте над уровнем моря не более 1000 м.

Импортозамещение: собственное изготовление за исключением элементов, входящих в состав гидравлики, пневматики, электрики и электроники, а также подборщика щебня, подбивочных блоков, крана-манипулятора PALFINGER, ДСП.

Доля импорта будет уточнена после модернизации с машины №12.
Планируется локализация до 65% (минимальная доля поставки «Плассер и Тойрер» для кооперационных машин).

Преимущества: универсальность, возможность работы каждой секцией по отдельности. Совмещает функции трёх машин: ВПР, РПБ, ДСП, за счёт чего обслуживающий персонал сокращается в три раза. Наличие манипулятора обеспечивает возможность замены отдельных повреждённых рельсов и шпал.

Технические характеристики

Технические характеристики

Значения

Максимальная величина подъёмки рельсошпальной решётки, мм

100

Радиус проходимых кривых, м:

– в рабочем режиме

180

Конструкционная скорость движения, км/ч:

– в транспортном режиме своим ходом

– в транспортном режиме отдельным локомотивом

80

100

Скорость при работе различными рабочими органами, км/ч

от 2,5 до 14

Мощность силового агрегата DEUTZ 1015, кВт

480

Мощность силового агрегата DEUTZ 1013, кВт

173

Объём бункера, м. куб.

9

Максимальная грузоподъёмность погрузочного крана, кН (кг)

49,05 (5000)

Обслуживающий персонал машины, чел.

3

Время перевода машины из транспортного положения в рабочее или обратно, мин, не более

30

Срок полезного использования, лет

15

Снегоуборочная машина самоходная ПСС-1К


Поезд ПСС-1 предназначен для очистки от снега и засорителей железнодорожных путей, в том числе стрелочных переводов и горловин, погрузки в собственный кузов с последующей механизированной выгрузкой в отведённых местах или в процессе работы в сторону. ПСС-1 применяется в зимний и летний периоды при текущем содержании железнодорожного пути на сети железных дорог Российской Федерации.

Поезд ПСС-1 изготовляется в трёх вариантах исполнения:

а)поезд пятивагонный

б)поезд четырёхвагонный

в)поезд трёхвагонный

Поезд пятивагонный состоит из головной машины, двух полувагонов промежуточных, полувагона промежуточного с конвейером поворотным и секции тягово-энергетической ТЭС с выбросным (разгрузочным) ротором.

Технические характеристики

Технические характеристики

Значения

Масса, т

90

Максимальная расчетная производительность:

- ротора питателя при уборке снега м3

- ротора питателя при уборке засорителей, т/ч

- активного льдоскалывателя, м3

- выбросного ротора, м3

1200

480

600

1800

Максимальная высота очищаемого слоя за один проход, м (снега, льда)

0,8;0,2

Максимальная ширина очищаемой полосы, м:

- снега роторным питателем, снега боковыми крыльями

- снега боковыми щетками, льда активными льдоскалывателям

2,4; 5,3

4,3; 3,2

Максимальная рабочая скорость при работе, км/ч:

- ротором питателя, льдоскалывателем

4,8; 2,0

Транспортная скорость движения, км/ч, не более:

- самоходного порожнего, на площадке, в составе поезда

70; 90

Мощность дизель-генераторной установки длительная, кВт

580

Количество обслуживающего персонала, чел.

3

Пневмоочистительная машина ПОМ-1М


Машина пневмоочистительная ПОМ-1М производства ОАО «Калужский завод «Ремпутьмаш» предназначена для выполнения работ по очистке от снега железнодорожных путей и стрелочных переводов на станциях и перегонах. Машина ПОМ-1М разрабатывалась для замены существующих не сертифицированных пневмоочистительных машин.

Машина применяется при текущем содержании пути, как на электрифицированных участках, так и на неэлектрифицированных участках пути, очистка пути производиться за один проход.

Машина представляет собой несамоходную подвижную единицу. Экипажной частью машины является доработанная типовая платформа модели 13-4012, на которой установлены воздуховоды, расположенные под платформой, вентиляторы и приводы вентиляторов.

Приводы вентиляторов накрыты капотами. Между капотами находится боковой щит. Машина оборудована лестницами, ограждениями и электрооборудованием. В транспортном и рабочем режимах машина находится в сцепе с тяговым модулем (УТМ-2, УТМ-2М и ТЭС-1000) от которого производится электропитание приводов вентиляторов и освещения; а так же с тяговым модулем, осуществляющим передвижение машины и запитку ее тормозной системы.

При движении в рабочем режиме машина буксируется тяговым модулем и при помощи вентиляторов, снабженных воздуховодами с регулируемыми соплами, производит очистку ж.д. путей и стрелочных переводов от снега с отбрасыванием его в одну сторону от оси пути.

Климатическое исполнение «У» категории исполнения 1.1, группы условий эксплуатации 5 ГОСТ 15150, для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от –45 до +10°С, и высоте над уровнем моря не более 1000 м.

Импортозамещение: 2015г локализация 72,3%. Планируется локализация до 100%.

Преимущества: универсальность, возможность работы как с тепловозами так и с универсальными тяговыми модулями типа УТМ и ТЭС.

Технические характеристики

Технические характеристики

Значения

Габарит по ГОСТ 9238-2013

1-Т

Максимальная скорость транспортирования, км/ч, не более

80

Вентиляторное устройство

ВМ-18

Мощность привода вентиляторного устройства, кВт

305х2

Количество вентиляторных устройств, шт

2

Максимальная расчётная производительность вентиляторного устройства, тыс.м3

90,0

Максимальная рабочая скорость машины, км/ч

40

Минимальный радиус кривой, м

80

Масса, т, не более

50

Обслуживающий персонал, чел

1

Срок службы, лет

18

Машина динамической стабилизации МДС


Машина динамической стабилизации МДС применяется для ускоренной, регулируемой и контролируемой стабилизации железнодорожного пути без нарушения его продольного профиля, уровня и плана при всех видах ремонта и строительстве новых ж/д путей.

Тип климатического исполнения по ГОСТ 15150: У(-10 до +400) при не смерзшемся балласте.

Срок службы: 20 лет.

Основным преимуществом МДС является возможность проводить уплотнение балласта в обоих направлениях с высокой производительностью.

Количество импортных комплектующих не более 10%.

Технические характеристики

Технические характеристики

Значения

Производительность, м/ч

до 2000

Осадка пути, создаваемая изделием за один проход по отношению к осадке, получаемой после пропуска 1 млн.т брутто груза, %

25 - 45

Скорость движения, не более, км/ч

- в рабочем режиме

- в транспортном режиме

3

90

Мощность силовой установки, кВт

265

Обслуживающий персонал, чел.

2

Ширина колеи, мм

1520

Габаритные размеры, мм

- длина по осям автосцепок

- ширина

- высота

19920

3220

4470

Масса, т

62

Экскаватор-погрузчик на комбинированном ходу «Geismar» KGT-4RS.


 

Технические характеристики:

Грузоподъемность до 40 т.м.

Вылет универсальной стрелы 7.2 м.

Дизельный двигатель с воздушным охлаждением от 120 до 170 л.с.

Гидростатическая трансмиссия на 4 ведущие колеса.

Поворот башни на 360°.

Мобильность при полной загрузке.

Быстрая установка и снятие с пути.

Максимальная скорость: 30 км/ч по ж.-д.пути, 25 км/ч по автодороге.

Масса: 20 тонн.

В соответствии с соглашением между ОАО «РЖД» и компанией «Geismar» опытная эксплуатация экскаватора погрузчика с навесным оборудованием осуществляется в Тосненской механизированной дистанции пути Октябрьской дирекции инфраструктуры.

Комплект навесного оборудования включает в себя:

  1. Грейфер для вырезки щебня из шпальных ящиков, шир. 210 мм

  2. Баровая цепь для вырезки щебня под шпалами в комплекте с переходником быстросъемного захвата для баровой цепи №2 

       
  3. Шпалоподбивочный модуль МВ1Т в комплекте с переходником быстросъемного захвата для ковшей №1
                   
      
  4. Кусторез ОRD в комплекте с переходником быстросъемного захвата для ковшей №1 

      
  5. Ковш для зачистки водоотводных канав, дл. 2000 мм 

      

  6. Устройство для замены шпал в комплекте с переходником быстросъемного захвата для ковшей №1

      

  7. Бур (перфоратор) для вертикального бурения, диам. 250 мм, длина 1000 мм.

        
  8. Трапециевидный ковш


  9. Захват для деревянных шпал и бревен 

Путевая рельсосварочная самоходная машина ПРСМ – 6 
(ОАО «Калугапутьмаш») 

Самоходная рельсосварочная машина создана для обеспечения и восстановления рельсовых плетей путем качественной сварки любых рельсов, применяемых в путевом хозяйстве, в пути, работая как самостоятельная единица, так и на железнодорожных платформах в составе плетеукладочного комплекса и индукционной термообработки сварных стыков с обеспечением качества металла. Машина может быть оборудована любыми типами сварочных головок.


Производительность при сварке рельсов Р65, стыков/ч

 8-10  

Время сварки, мин, не более

 70 

Максимальная скорость движения, км/ч

 80

Обслуживающий персонал, чел.

 3

Допустимая прицепная нагрузка, т, не менее

 90

Масса в снаряженном состоянии, т

 80





Автоматизированная линия сборки рельсошпальной решетки со скреплениями АРС-4 на базе Лискинского завода «СПЕЦЖЕЛЕЗОБЕТОН»


Линия работает в автоматизированном режиме, обеспечивающем процесс сборки звеньев рельсошпальной решетки по заданной эпюре (1840 шпал/км или 2000 шпал/км).
Процесс работы линии непрерывный. При работе везде осуществляется автоматический контроль очередности выполнения операций.


Проектная мощность, км/смену

1

Количество шпал в одном штабеле, шт.

24

Длина линии, включая стеллаж для рельсов, м

96

Потребляемая мощность не более, кВт

40

Заданная эпюра, шпал

  46 или 50  

Точность укладки шпал по эпюре (по анкерам), мм

±10

Обслуживающий персонал, чел.

9





Загрузка плеера




Машина выправочно-подбивочно-рихтовочная Duomatic 09-32 CSM
(ОАО "Ремпутьмаш" совместно с «Plasser & Theurer»)


Машина выправочно-подбивочно-рихтовочная DUOMATIC 09-32 CSM непрерывно-циклического действия предназначена для комплексной выправки железнодорожных путей колеи 1520 мм с любыми типами верхнего строения пути при текущем содержании его и ремонтах, строительстве новых и реконструкции старых линий.


Производительность, шпал/ч

2200-2400

Максимальный ход механизма смещения пути с рельсами Р65 и железобетонными шпалами, мм

100

Радиус проходимых кривых в рабочем режиме, м

180

Скорость движения, км/ч

 

- в транспортном режиме своим ходом

90

- в измерительном режиме

10

Основные размеры, мм

 

- общая длина по осям автосцепки

27630

- высота

3700

- ширина

3300

Мощность силового агрегата, кВт

354

Общая масса машины с платформой, т

76±2

Обслуживающий персонал машины, чел.

4





Загрузка плеера

Щебнеочистительная машина ЩОМ-1200 ПУ 
(ГК «Ремпутьмаш») 


Высокопроизводительная щебнеочистительная машина ЩОМ-1200 производительностью до 1200 м3/ч, осуществляющая послойную укладку очищенного балласта в путь с разделением его по фракциям и уплотнением поверхности среза перед укладкой геотекстиля или пенополистирольных плит и уплотнением первого (нижнего) слоя очищенного балласта. Машина состоит из трех секций: тягово-энергетической, добывающей , очистной. 
  

Производительность, м3/ч, по очистке при ширине захвата 5 м, глубине вырезки 0,4 м

1200

- по вырезке

800

Ширина очистки, мм:

 

- максимальная

5200

- минимальная

3900

Глубина очистки ниже уровня шпал, мм:

 

- максимальная

600

- минимальная

400

Допускаемые уклоны пути при работе машины с вагонами для засорителей, ‰:

 

- на спуске

30

- на подъеме

12

Содержание засорителей, остающихся в щебне после очистки, % .

5

Зернистость щебня, возвращаемого в путь

20-70

Ширина распределения нижнего слоя очищаемого щебня, м

3-3,5

Ширина распределения нижнего слоя очищаемого щебня, м

0,1-0,2

Степень уплотнения нижнего слоя щебня, мм 

0,94

Подъем ПРУ путевой решетки, мм

200

Сдвиг ПРУ путевой решетки, мм

±350

Величина снижения пути за один проход машины при достаточном количестве щебня, м

до 0,1

Отклонение положения пути после очистки от первоначального положения, мм

±5

Скорость движения, км/ч:

 

- режим пониженной скорости (рабочая)

0,06-0,6

- транспортная самоходом и в составе поезда

80

  


Загрузка плеера

Динамический подбивочный экспресс 09-3X (Динамик 3X) 
(ОАО «Ремпутьмаш» совместно с «Plasser & Theurer») 


Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина непрерывно-цикличного действия осуществляет выправку и стабилизацию пути в продольном профиле, по уровню и в плане с одновременной подбивкой трех шпал, уплотнение балласта у торцов шпал и стабилизацию пути в непрерывном режиме.
Машина самоходная в рабочем и транспортном режимах в обоих направлениях с управлением из передней или задней кабины.


Производительность (на свежеотсыпанном балласте фракцией 25-70 мм, при подъемке не более 40 мм и сдвижке 50 мм), шпал/ч

3400

Максимальная подъемка и сдвижка пути, мм

100

Время непрерывной работы машины, ч

8

Количество обслуживающего персонала, чел.

4




Загрузка плеера

Щебнеочистительный комплекс RM-2002 
(«Plasser & Theurer») 


Производительность машины RM-2002 – 900-1000 м3/ч. Весь технологический процесс осуществляется исключительно на участке ремонтируемого пути без помех движению по соседнему пути.
Экономическая эффективность:
  • более высокая производительность по сравнению с технологией, использующей автотракторную и общестроительную технику;
  • существенная экономия нового щебня и материалов для промежуточного защитного слоя;
  • стабильное положение пути в результате высококачественного выполнения работ, увеличение межремонтных сроков и сокращение расходов на текущее содержание пути;
  • сокращение эксплуатационных затрат, связанных с помехами движению поездов.

Время зарядки/время разрядки, мин

25/30

Рабочая скорость, км/ч

0,06-0,35

Ширина вырезки балласта, м

6

Глубина вырезки балласта, м

0,45-0,5

Производительность, м3

910-970

Содержание засорителей в очищенном щебне, %

<5

Содержание годного щебня в отходах, %

25-31

Транспортная скорость, км/ч

80

Масса, т

220





Машина для нагрева рельсовых плетей МНРП 
(ОАО «Калугапутьмаш») 


Машина для нагрева рельсовых плетей предназначена для принудительного ввода рельсовых плетей в оптимальную температуру закрепления при укладке бесстыкового пути.


Ширина колеи, мм

1520

Вписываемость в габарит в транспортном положении (ГОСТ 9238-83)

1-Т

Максимальная температура нагрева,ºС

50

Обслуживающий персонал, чел.

2

Грузоподъемность крана, тс, не менее

3

Транспортирование машины

тяговый модуль

Мощность силовой установки тягового модуля, кВт, не менее

630

Сила тяги в рабочем режиме, тс, не менее

12

Скорость движения, км/ч:

    - рабочая

от 0,5 до 2,0

    - транспортная тяговым модулем или в составе поезда, не более

80

Минимальный радиус вписывания в кривые на горизонтальном профиле, м

    - при транспортировании

150

    - при работе

350



 

Распределитель-планировщик РПБ-01 
(ОАО «Калугапутьмаш») 


Предназначен для планирования балласта по всей ширине балластной призмы, перераспределения балласта с откоса и междупутья, сметания балласта с верхней постели шпал и удаления его за концы шпал, очистки рельсовых скреплений от балласта.
  

Скорость движения в транспортном режиме, км/ч

100

Рабочая скорость, км/ч

при работе центральным плугом

0...20

при работе боковым плугом

0...6

при работе подборщиком и элеватором

0...3

Ширина захвата балласта, м, не менее

при работе центральным плугом

3,6

при работе боковым плугом

6,7

при работе подборщиком

2,6

Вписывание в габарит по ГОСТ 9238-83

1-Т

Прицепная нагрузка, т, не менее

60

 


Загрузка плеера


Машина кюветно-траншейная МКТ-500
(ОАО «Тулажелдормаш»)

Самоходная кюветно-траншейная машина МКТ-500 предназначена для очистки и расширения существующих кюветов, нарезки новых кюветов, оправки обочин и откосов земляного полотна, изготовления поперечных и продольных траншей, профилирования балластной призмы, перемещения вырезанного материала в состав для вывоза засорителей или в отвал.


Производительность, м³/ч, не менее

400

Максимальное выдвижение рабочих органов относительно оси пути, м:

 

    ротора

8,5

    плугов

6,5

Максимальное заглубление роторного устройства от УВГР, м

2,8

Мощность силовой установки, кВт

250

Масса, т

110

Скорость передвижения самоходом в пределах рабочего участка, км/ч

от 0 до 4

Обслуживающий персонал, чел.

2





Машина для нарезки и очистки кюветов СЗП-750 
(Компэл АГ, Словакия) 

Машина служит для очистки водопропускных сооружений, нарезки кюветов и траншей, создания поперечного профиля при отделочных работах, уборки балласта с обочины пути и междупутья, вырезки балласта при замене стрелочных переводов с соседнего пути и т.д. 
 

Скорость транспортирования, км/ч

80

Рабочая скорость, км/ч

от 0 до 10

Максимальная скорость передвижения самоходом, км/ч

40

Производительность ротора, м3/ч, не менее

400

Вписывание в габарит по ГОСТ 9238-83

1-Т

Вылет роторного колеса от УВГР, м

7,8

Максимальное заглубление роторного колеса от УВГР, м

2,8

Глубина резания ротором за один проход, м

1

Максимальный боковой вылет плуга от оси пути, м

6,7

Максимальное заглубление плуга от УВГР, м

1,5

Дальность выброса материала от оси пути, м

8,5

Обслуживающий персонал, чел

2

 



Путевая вакуумная уборочная машина COMPEL-VAC 500 RD 
(Компэл АГ, Словакия) 


Машина предназначена для уборки засорителей в стесненных условиях при помощи вакуума.
 


Производительность данной машины составляет, м3/ч:

    при свободно расположенных материалах

    при уплотненных материалах

    средняя фактическая производительность


42

15

25

Вместимость контейнера, м3

12

Максимальный вылет «хобота» от оси пути, м

3.5

Максимальная глубина выемки грунта от подошвы шпал, м

0.6

Количество обслуживающего персонала, чел.

3





Подбивочная машина ПМА-С 
(ГК «Ремпутьмаш») 


Машина ПМА-С предназначена для подбивки и выправки стрелочных переводов. Имеет высокую производительность и значительно снижает межремонтные сроки.


Максимальный ход механизма смещения пути с

рельсами Р65 и железобетонными шпалами, мм

100

Минимальный радиус проходимых кривых

в рабочем режиме, м

160

Скорость движения, км/ч

    - в транспортном режиме своим ходом

    - в измерительном режиме

 

90

10

Основные размеры, мм

    - общая длина по осям автосцепки

    - высота

    - ширина

 

21500

3900

3200

Мощность силового агрегата, кВт

354

Общая масса машины, т

75

Обслуживающий персонал машины, чел.

4



   


Машина для стабилизации пути ДСП-С4 
(ГК «Ремпутьмаш») 


Применяется для ускоренной, регулируемой и контролируемой стабилизации железнодорожного пути без нарушения его продольного профиля, уровня и плана при всех видах ремонта и при строительстве новых железнодорожных путей.

 

Максимальная скорость, км/ч (своим ходом)

80

Максимально преодолеваемые уклоны,

20

Минимальный радиус кривой, м (при работе)

300

Усиление статического прижатия виброблоков, кH, не более

320

Техническая производительность, м/ч

1000-2000

Осадка пути, создаваемая изделием за один проход по отношению к осадке, получаемой после пропуска 1 млн. т брутто груза,

25-45

Установленная мощность, кВт

243

Время непрерывной работы машины, ч

6

Масса машины, т, не более

58

Обслуживающий персонал, чел.

2


Загрузка плеера

Автоматизированный комплекс лубрикации (вагон-рельсосмазыватель) 
(ГК «Твема») 


Вагон-рельсосмазыватель предназначен для лубрикации рельсов в кривых и может эксплуатироваться как в составе хозяйственных поездов, так и отдельным локомотивом на магистральных путях с высокой грузонапряженностью. Он производится на базе купейного вагона модели 61-4179 производства ОАО «Тверской вагоностроительный завод».


Скорость движения рабочая, км/ч

от 5 до 120

Радиус смазываемых кривых, м

от 200 до 2000

Общее количество смазки загружаемой в вагон, л

1200

Положение оси форсунки относительно поверхности катания рельсов, м

11± 2

Диаметр сменного сопла форсунки для нанесения смазочного материала не более, мм

0,9

Удельное количество смазочного материала на 1 км смазываемого рельса вне зависимости от скорости движения вагона, л

от 0,15 до 0,35

Оборотное плечо при разовой заправке смазкой, км

5000

Тип смазки

жидкая и консинстентная

 
 


Загрузка плеера
 

Рельсофрезерный поезд «РФП-1» 
(ОАО «Калугапутьмаш») 


Поезд предназначен для восстановления формы головок рельсов, удаления неровностей с длиной волн от 30 до 300 мм и от 300 до 3000 мм, снятия дефектного слоя металла на рабочих поверхностях головок рельсов.
Поезд предназначен для использования на железнодорожных путях с рельсами Р65 с любыми типами их скрепления колеи 1520 мм для работы при температуре окружающего воздуха от - 20°С до + 45°С и высоте над уровнем моря до 1000 м.


Масса поезда, т

300 ± 3%

Длина поезда, мм

66430

Максимальный уклон пути, преодолеваемый в рабочем   режиме, ‰

30

Минимальный радиус проходимых при фрезеровании кривых,  м:

150

Скорость движения РФП-1, км/ч

 

    - самоходом, не более

100

    - в измерительном режиме

0,5...1,8

    - в режиме фрезерования

0,5…1,8

Число фрезерных агрегатов, шт.

4

Снятие металла за проход при фрезеровании:

 

    - поверхность катания головки рельса, мм

от 0,3 до 3,5

    - рабочая грань головки рельса, мм

от 0,3 до 3,0

Тип тягового двигателя

ЭД-118А1У

Количество тяговых двигателей на тележку, шт.

2

Загрузка плеера


 


08-475 UNIMAT 4S (Plasser & Theurer)


Машина предназначена для выправки стрелочных переводов всех типов, включая новейшие разработки, стоящих на щебеночном балласте, как с деревянными, так и с железобетонными брусьями, а также для железнодорожного пути.
Выправка производится двумя основными (с помощью лазерной установки и с предварительной измерительной поездкой) и двумя дополнительными способами (методом сглаживания и ручным). При опускании подъемно-транспортного устройства на рельсы производится захват их и поднятие на заданную величину. Затем опускаются подбивочные блоки, которые уплотняют балласт под брусьями на глубину 100-150 мм от нижней постели. Для пробивки недоступных мест шпальных ящиков стрелочного перевода все 16 подбоек имеют возможность откидываться наружу на угол 85° или прижиматься на 15° к рельсу.

Мощность двигателя, кВт

361

Экипаж, чел.

5

Максимальная производительность, при работе на стрелочных переводах, стрелочных переводов/ч

 

1

Максимальная сдвижка, мм

100

Максимальный подъем, мм

100

Максимальная скорость, м/ч

60

Максимальная в составе поезда, км/ч

60

Максимальная скорость в рабочем режиме при оптимальных параметрах рихтовки и сдвижки, км/ч

 

0,7



Хоппер-дозатор ВПМ-770 (ГК «Ремпутьмаш»)


Назначение – перевозка и выгрузка балласта в путь с возможностью прерывистой выгрузки и ограничения засыпки в середину пути.
Механизм прерывания выгружаемого балласта дает большое преимущество перед другими видами вагонов-думпкаров и платформ в производстве балластировки на железнодорожном пути и особенно на стрелочных переводах. Выгрузка балласта может производиться на одну или обе стороны пути; в середину колеи и на одну сторону одновременно.

Объем перевозимого балласта, м3

36-41

Высота дозирования выше (ниже) ВУГР, мм

+150 (-150)

Несамоходный




Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина ВПР-02 
(ОАО «Калугапутьмаш») 

Назначение – выправка, подбивка и рихтовка пути. В основном ее надо использовать после работы ЩОМов, работы кранов УК-25/9-18 по укладке и балластировке рельсошпальной решетки на первой и второй выправках железнодорожного пути.

Производительность, м3

1400

Рабочая скорость, км/ч

до 0,8

Самоходная на расстоянии до 200 км, далее транспортирование отдельным локомотивом





Состав для засорителей СЗ-240-6М

Состав предназначен для накопления, транспортировки к месту разгрузки и ускоренной выгрузки в летний период засорителей, загрязненного щебня, сыпучих материалов, а также для работы под контактной сетью без снятия напряжения.

Полувагон универсальный, шт.

6

Вагон концевой, шт.

1

Вместимость состава, м3

240

Производительность не менее, м3/ч:

- при скорости конвейера-накопителя 0,06 м/с

- при скорости конвейера-накопителя 0,12 м/с

 

450

900

Дальность выброса материала от оси пути не менее, м

10

Время выгрузки не более, мин

15

Мощность силовой установки, кВт

200

Обслуживающий персонал, чел.

3

Длина по осям автосцепок, мм

102340 ± 500

Масса, т

270


 

Автомотриса АДМ-1 
(ОАО «ТМЗ им. В.В.Воровского») 

Предназначена для:
  • выполнения монтажных, ремонтных, аварийно-восстановительных работ контактной сети на электрифицированных железных дорогах под напряжением 3,3 кВ постоянного тока и 27,5 кВ переменного тока;
  • транспортирования платформ с различными грузами;
  • питания электроэнергией потребителей в полевых условиях;
  • проведения маневровых работ и перевозки рабочих бригад.

Мощность силовой установки, кВт

220

Скорость конструкционная на площадке, км/ч

90+10

Грузоподъемность max:

- собственной платформы, т

5

- крана без дополнительных опор на min/max, т

3,2/1,2

Крана с дополнительными опорами, т, на:

- вылете до 5,5 м

3,2

- вылете 8 м

2,2

- рабочей площадки, кг

500

- люлек крана, кг

400

Вылет от оси пути, м:

- крюка грузоподъемного крана min/max

3,4/8,0

- монтажной площадки

6,9

Габаритные размеры изделия, мм:

- длина по осям автосцепок

12950

- ширина

3150

- высота

5190

- база

7000

Нагрузка прицепная, т

- при маневрах на станции

300

- при следовании на перегоне

60

Пассажировместимость, чел.

11

Масса конструктивная, т

34,5




 

Машина для демонтажа и (или) раскатки проводов контактной подвески с заданным натяжением
(ООО «Вибробурмаш» совместно с французской компанией «Жейсмар»)

Предназначена для ускоренной замены проводов контактной сети на анкерном участке с обеспечением одновременного демонтажа и раскатки проводов и тросов контактной сети с заданным натяжением.



Техническая производительность по раскатке/демонтажу проводов контактной сети, км/ч, максимальная

5/5

Масса машины в заправленном состоянии, т, не более

70,0

Максимальные скорости движения, км/ч:

 

    - рабочий режим (от гидростатического привода)

5

    - транспортный режим (в составе поезда)

80

Минимальный радиус прохождения кривых при работе машины, м

150

Минимальный радиус прохождения кривых при транспортировании машины, м:

 

    - транспортный режим:

 

          а) круговая кривая с прямой вставкой

110

          б) S – образная кривая

160

    - одиночно движущейся машины ММКП

80

Максимально преодолеваемый подъем в рабочем режиме, ‰

20

Количество обслуживающего персонала, чел.

1

Время непрерывной работы, ч, максимальное

6

Время перевода из транспортного положения в рабочее или обратно, мин, не более

5

Время перевода из рабочего положения в транспортное в аварийных случаях, мин, не более

20

Ресурс до капитального ремонта, лет

6

Полный ресурс машины, лет

12

Раскаточное устройство

 

Наибольшее усилие натяжения раскатываемого провода, кН

25

Максимальное количество одновременно раскатываемых контактных проводов и тросов, шт.

2

Максимальная площадь сечения раскатываемых контактных проводов, мм2

150

Максимальная площадь сечения раскатываемых тросов, мм2

185

Максимальная высота раскатываемых контактных проводов от уровня верха головки рельса, м

6,25

Максимальная высота раскатываемых тросов от уровня верха головки рельса, м

8,8

Устройство для демонтажа

 

Наибольшее усилие натяжения демонтируемого провода, кН

5

Максимальное количество одновременно демонтируемых:

 

    - проводов, шт.

2

    - тросов, шт.

1

Максимальный зигзаг контактных проводов, м

±0,45

Силовая установка

 

Мощность, кВт

260