16
955
3006744

 Корпоративная система управления качеством 

Усиление рыночной конкуренции в сфере предоставления услуг железнодорожного транспорта, а также необходимость повышения эффективности бизнеса создали предпосылки для разработки и внедрения системы управления качеством в ОАО "РЖД".
Использование системы управления качеством позволит достигнуть следующих целей:
•    существенно повысить качество услуг для обеспечения эффективной конкуренции и освоения новых, ранее недоступных Компании рынков;
•    максимально полно удовлетворить ожидания и требования потребителей по качеству, безопасности, доступности и ассортименту предоставляемых Компанией услуг;
•    планомерно снизить непроизводительные затраты и повысить прибыльность работы на основе внедрения процессного подхода и формирования экономических рычагов управления внутренними процессами Компании;
•    сформировать источники инвестиций для разработки и внедрения новых, востребованных рынком транспортных услуг. 
Основополагающим принципом системы управления качеством является процессный подход. В компании реализуется механизм достижения высокого качества технологических процессов на основе формирования системы потребителей и производителей внутренних услуг, что обеспечивает создание системы управления производственными взаимоотношениями, не допускающей отклонения в реализации промежуточных операций, приводящих к предоставлению некачественных услуг клиентам.
В целях установления общих требований к системе управления качеством в ОАО «РЖД» в области поставок и организации взаимодействия между субъектами, участвующими в процессах поставок продукции и потребителями с 1 февраля 2016 г. введен в действие стандарт ОАО «РЖД» «Система управления качеством в ОАО «РЖД». Подсистема управления качеством поставок» (СТО РЖД 05.504-2015).

Бережливое производство.

Обеспечение качества приобретаемой продукции.

Нормативные документы Системы менеджмента качества